💫Part 3💫

5.9K 126 23
                                    

Мы все по парам направлялись к водовороту.Я шла вместе с Авани но ко мне подбежал Чейз.

Чейз:Т/И, нам нужно поговорить.
Ты:Нам не о чём говорить.

Я взяла Авани за руку и мы вместе прыгнули в водоворот. Летя в водовороте я обернулась назад и увидела Чейза который тоже прыгнул.
Пока я летела я оторвалась от Авани потому что мы летели в разные места для заданий.
Когда я уже почти долетала до своего места, я столкнулась с кем-то.
Водоворот закрутил меня и я закрыла глаза.
Бум, глухой удар об землю. Я лежала на ком-то и перекинувшись упала на скину.

Ты:Не важно кто ты, но я тебя убью.

Я резко поднялась и перед собой увидела знакомое мне лицо.

Ты:Пейтон?! Черта с два, тебе не жить.

Демон сразу же начал отползать назад и в конце поднялся.

Пейтон:Воу, тише. Я же не виноват что ты в меня врезалась.
Ты:Я врезалась? Да из-за тебя я теперь не на задании. Что ты вообще делал в водовороте? Второкурсникам нельзя идти в водоворот.
Пейтон:Я бы не пошёл если бы не твой святой парень.
Ты:Он то тут причём?
Пейтон:Ну всего лишь привёл и кинул меня в водоворот со словами «Чтоб ты там остался на всегда»
Ты:Бред. Он же знает что водоворот всё равно сам затянет в школу.
Пейтон:Не знаю, но водоворот я видел всего лишь первый раз в своей жизни.
Ты:Мне плевать, ты идёшь со мной и будешь рядом пока я не выполню задание. И только посмей мне помешать.

Я взяла Пейтона за руку и над нашими головами образовался водоворот. Он затянул нас и я начала думать о своём задании.
Приземлились мы уже возле церкви.

Не забудь сказать что любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя