🍭Part 2🍭

6.5K 133 5
                                    

Я взяла Пейтона за основание его крыльев. Он не подавал вид что ему больно, но я чувствовала как напрягается каждая мышца его тела. Он шёл послушно, подчиняясь всему что я ему говорила и что делала.

Пейтон:Жесткость не твоя черта.

Я усмехнулась но продолжила вести Пейтона за крылья.
И тут из поворота я услышала шаги. На повороте остановился какой-то демон и я увидела его крылья. По крыльям я поняла что это был Чейз.

Ты:Ёмаё...

Я застыла и огляделась. Справа от меня была дверь в комнату. Я тут же толкнула Пейтона в неё и закрыла заклинанием. Чейз тут же выглянул из поворота и направилась ко мне.
Из комнаты я услышала крики девочек, но они тут же прекратились.
Когда Чейз подошёл ко мне я стояла смирно, пытаясь не подавать виду что что-то произошло. В руках я зажала кусок золотого каната которым Пейтону я связывала руки.

Ты:Кхм...я думала ты в нашей комнате. Ну или как вариант у себя...
Чейз:Я хотел найти тебя и чтобы мы погуляли после этого всего кипешу. 
Ты:Ах, дааа. Знаешь, мне плохо. Голова болит я наверное пойду к себе лягу отдохну.
Чейз:Точно? Может тебя проводить к комнате?
Ты:Нет, я дойду сама. Иди к себе, тоже отдохни.
Чейз:Хоршо.

Он поцеловал меня и направилась в центральный коридор. Я открыла дверь и сунула туда рукуСразу же нащупав рубашку Пейтона я дернула его на себя вытягивая из комнаты. Опять схватила за крылья и пошла дальше по коридору.

Не забудь сказать что любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя