🌈Part 11🌈

3.9K 73 7
                                    

Я, мама и Пейтон шли на выход из школы.

Ты:Что хочет цитадель? Почему они хотят видеть нас?
Мама:Все вопросы потом.

Мы остановились перед выходом и мама хлопнула руками два раза. Уже через несколько секунд к нам прилетели морские драконы. Каждый из нас залез на одного с драконов и поднявшись высоко в небо мы полетели.

*Цитадель*

Мы приземлились в небольшом городке. По всюду разгуливали ангелы и демоны, они были спокойны и не обращали внимание друг на друга. Каждому из них по человеческим меркам было уже далеко за 30.

Пейтон:Отстойный город.
Мама:Цыть!

Я посмотрела на Пейтона и посмеялась.

Мама:Цитадель-город изгнанных, поэтому он такой забытый.

Лишь где-то вдалеке виднелись огромные башни дворца в цитадели.

Пейтон:О, туда нам и нада.
Мама:Не позорьте меня. Просто идите и молчите.

Я опять посмеялась но когда встретилась со злым взглядом мамы то моя улыбка пропала.

Когда мы уже прибыли в дворец нас встретил демон.

Демоны:Ох, мисс Эрика, какая встреча. Не ожидал увидеть тебя в цитадели.
Мама:Появились дела.
Демон:Это так ужасно, я очень сожалею что вы потеряли мужа.
Мама:Не до этого. Пропусти.

И гордо подняв голову мы с мамой и Пейтоном пошли вперёд. Дойдя до огромной массивной двери которая уходила далеко вверх мама открыла её магией. В центре большой комнаты стоял огромный стол который был намного выше нас.
За этим столом сидели три ангела и три демона.

Не забудь сказать что любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя