Ты:Что, но откуда?
Диектор:У меня к тебе тот же вопрос мисс.В мою комнату вбежал отец. Он осмотрел обстановку и медленно подошёл ко мне.
Отец:Откуда это у тебя?
Ты:Я...я не знаю. Это не моё, я некого не убивала.
Отец:Где вы это нашли?
Директор:Клинок лежал у неё под кроватью. Я думаю здесь всё очевидно.И тут к нам в комнату ворвался Чейз.
Чейз:Т/И, что случилось?
Ты:Чейз, что ты здесь делаешь.?
Отец:Да юноша, разве вы не знаете что сейчас нужно седеть по своим комнатам.
Чейз:Я услышал разговоры в твоей комнате, пришёл посмотреть.
Отец:Прошу покинуть комнату.Чейз бросил взгляд на клинок в руках директора.
Чейз:Клинок, они нашли его у тебя?
Ты:Нет, то есть да, но он не мой.
Чейз:Так это ты убила всех их?
Ты:Что? Нет, ты что не веришь мне.Чейз медленно отходил назад мотая головой, не веря что я могла это сделать.
Директор:Всё, хватит концерта, уведите ёё.
Ты:Стойте, нет это ошибка, клинок не мой мне подбросили его!
Директор:Да ну, и кто же?
Ты:Откуда мне знать.Директор усмехнулся на секунду и вышел с моей комнаты. Ко мне подошли два стража и схватили за руки, третий из них начал связывать мне крылья. Я пыталась вырваться, но всё это было бесполезно, тогда я посмотрела на отца.
Ты:Пап, прошу.
Отец:Прости меня, но пока я не буду убеждён, что ты не причастна к этим убийствам я никак не смогу помочь тебе.Я замотала головой. По щекам потекли слёзы
Директор:Сегодня она посидит в тюрьме ада, завтра мы направим ёё на суд, если всё обойдётся хорошо, ёё казнят на рассвете.
Ты:И это вы называете хорошо?
Директор:У каждого свои представления о хорошем.
Ты:Да, но вы же ангел.
Директор:Просто ты думаешь что все ети убийства обойдутся тебе просо одним сроком за решёткой. Не тут то было, такая убийца как ты, заслуживает казни.
ТЫ:Вы ёще не знаете как я выступлю в суде директор. И поверьте, вы пожалеете о том что наговорили мне только что.Мы как раз подошли к свободной камере.
Директор:Свяжыте ей ещё и руки, чтобы не смогла расколдовать рёшетку.
Ты:Очень нужно.Один из стражей направился ко мне с золотой верёвкой, я послушно протянула две руки и он быстро без колебаний связал мне их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забудь сказать что любишь...
FanfictionПринцесса, королева школы ангелов и демонов, бесстрашная девушка Т/И. Кажется что всё идеально, заканчиваешь третий курс демонов, у тебя есть репутация, друзья, отношения. Но готова ли ты всё бросить ради одной проблемы. Готова ли ты принять свою с...