Школа.

25 2 1
                                    

Утро, 7:06. Ты встала с кровати и пошла умываться. Вспомнив, что сегодня должна быть контрольная по истории, желание идти в школу становилось все меньше и меньше...
Сегодня ещё и контроша по истории, я де ничего не повторяла... - подумала ты. -Может прогулять? Нет, мама узнает...
Нехотя ты начала одеваться. Одевшись пошла завтракать, так как времени было еще много.

Так, Петр 1 родился в 1672... Или... Ладно в школе повторю - подумала ты, одновременно жаря яичницу.
Позавтракав, ты накрасилась, остальное время сидела в телефоне.

Время 8:38. Ты надела куртку, обулась, взяла рюкзак и пошла в школу.
По дороге мысли у тебя были забиты только тем, как ты будешь писать контрольную, ты ничего не повторила. Ты старалась не думать над этим.

8:52. Тебя встретила твоя лучшая подруга — Мишель.
Оооо, привет Т/и! - прокричала она, подбегая к тебе и обнимая.
Привет, привет - ответила ты с улыбкой, обнимая ее в ответ, -Только можно я рюкзак уберу?
Ага, ты же помнишь про контрольную... - ответила она, но не успев договорить, ты ее перебила.
По истории? Помню. Ты что нибудь учила?
Да я вообще тему не поняла, ты о чём? - сказала она
Я тоже... Ладно, пошли, скоро урок.
Вы зашли в класс, ты подготовила русский и сразу подбежала к Мишель.
КСТАТИИИ, Мишель! - прокричала ты, - Ты знала что Эйдан уже в России, скоро начнут снимать 3 сезон.
Круто, может ты его встретишь, хахаха - усмехнувшись ответила Мишель.
Хахаха, ну да, может быть))

11:08.
Так, сейчас алгебра, после неё история - произнесла ты это быстро.
Блин, может прогуляем историю? - вяло сказала Мишель.
Можно конечно... Ну не знаю, потом посмотрим.

(часть получилась короткая, следующую попробую сделать длиннее))

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя