8. Тренировка к соревнованиям.

1.6K 64 0
                                    

Тесса проснулась. Сегодня она была в прекрасном настроении. Ему виной была новость что родители живы. Девушка быстро собралась и зашла в общий зал. Там она заметила четыре девочки которые стояли в углу и что-то обсуждали. Видимо очередные сплетницы, что с них взять - подумала Тесса. Но тут она услышала имя "Драко" и сразу же напрягла слух.
-Вы представляете Драко влюбился в Тессу.
От этого заявления, Тесса чуть не подавилась слюной.
-Он вчера весь светился от счастья. Как мне известно от Пэнси Паркинсон, то перед этим он разговаривал с Тессой, подробности она конечно не рассказала.
"Пэнси значит, понятно... Ну жди, шпионка, ответную" - подумала Тесса..
Вскоре в зал зашли ученики всех факультетов и принялись за еду. Сегодня Тесса видимо не собиралась есть, она уже поедала Драко своим взглядом.
-Что случилось? - спросил Драко, не вынося её пристального взгляда.
-Неважно, но скоро узнаешь.
-Ладно.
Он хмуро на неё посмотрел и продолжил свою трапезу. Вскоре все слизеринцы покинули зал и направились на урок истории магии.
Урок прошёл довольно скучно. Тесса чуть ли не заснула, если бы не Драко и его подколы к Гарри.
-Эй просыпайся - сказал мне Теодор(мой сосед по парте и он учится на факультете Слизерин).
-А ой, я и не спала.
-Да, я вижу.
-Ну правда - протянула она ему в ответ.
-Ладно, верю, давай я помогу тебе.
Теодор собрал все её учебники и тетради.
-А теперь...
Он взял на руки блондинку или по другому королеву школы. Тесса немного опешила.
-Ой - пропищала она.
-Не бойся - насмешливо произнёс он.
-Я и не боюсь.
-Да, я вижу.
-Хаххаха.
За всем этим представлением смотрел весь факультет Слизерина. А в особенности Драко, Пэнси и Блейз.
-Отпусти меня, а то на нас так странно смотрят.
-Не хотю, не пущю.
-Лаааадно....
Тесса так и была на руках у Теодора. И он нёс её в её комнату.
-Ну всё, принцесса, ты в своей комнате.
-Спасибо - Тесса поцеловала его в щёчку.
-Пожалуйста, слушай тут такое дело...
-М?
-В общем давай дружить?
-Конечно, Тео.
-Ура, Тесс - ты лучшая.
-Спасибо, иди давай за книгой и тетрадкой объясню тебе эту тему по зельеварению.
-Ты - вообще супер.
-Меньше слов, больше дела.
-Да, моя принцесса.
Тем временем Драко, Пэнси и Блейз (в дальнейшем эта троица будет называться - Слизеринская троица, это для упрощения написания) :
-Ух ты, Тесса не перестаёт меня удивлять, она уже нового парня нашла, так ещё и Теодора, он реально классный парень.
-Пф, подумаешь, я лучше - сказал в собственном репертуаре Драко.
-Для меня ты лучший во всём.
-Так Пэнси не разводи тут слюни, Теодор классный парень, если они будут встречаться, то я буду за них рад, они были бы шикарной парой - сказал Блейз.
-Поддерживаю - сказала Пэнси - а ты Драко?
-Тоже, они идеально подходит друг к другу.
-Мы уже их сватаем😂😂 - сказал Блейз.
-Да, Блейз.

Слизеринская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя