Тесса сломя голову бежала по коридору Хогвартса.
-Тесса беги!!! - кричал ей вслед Драко.
Она бежала, бежала, но...
Девушка проснулась и стала жадно глотать воздух, было ощущение будто секунду назад её душили. Она еле смогла прийти в себя. Этот сон ей снился уже не первый год. Завтра последний год в Хогвартсе, надо выжить. Сейчас она находилась в Малфой мэнор. Дворец семьи Джоан был уничтожен, когда Тесса была в Хогвартсе. Мелисса, а то есть мать Тессы рассказала, как это произошло...
Из воспоминаний Мелиссы Джоан(матери Тессы) :
"Это был очень тяжёлый день, я подписала слишком много документов. Голова раскалывалась, я прошла на кухню, где взяла таблетки от головы. А после легла на кровать. Через некоторое время ко мне присоединился и Ян(отец Тессы), мы легли спать. Где-то среди ночи я проснулась от удушья, я задыхалась от дыма. Повернув голову направо, я увидела, что Ян тоже задыхался. Я залезла в комод, там у меня лежали платочки, а рядом стоял кувшин с водой. Я часто просыпалась ночью от кошмаров и чтобы прийти в себя, я пила воду. По-быстрому намочив платочек, я прикрыла свой нос и рот, проделав тоже самое с другим платочком, я протянула его Яну. Я никогда в экстренных ситуациях не паниковала, а действовала головой. И сейчас я уже сломя голову бежала на выход, Ян тоже. Двери пришлось открывать палочками, которые лежали у нас в карманах. Мы выбежали на улицу в тот самый момент, когда две тени скрылись неведомо куда. "
А через какое-то время случилась смерть родителей Тессы...
Из воспоминаний Тессы :
"Я сидела в гостиной Слизерина. Рядом со мной сидела компания "Слизеринская троица"(Драко, Пэнси, Блейз). Мы вспомнили старые добрые времена...
-Учишься балету, Поттер? - спародировала Пэнси Драко.
Драко громко засмеялся. Его смех был, как колыбельная для меня. За всё это время он стал мне очень дорог, я знала одно, я влюбилась в него по уши. Драко посмотрел на меня и улыбнулся.
-Мамочка в строю, помните? - спросила Тесса.
Вся компания залилась хохотом.
-Да, ахахаха - через смех ответил Блейз.
В дверь постучали.
-Кто пойдёт открывать? - спросила Пэнси.
-Давайте мамочку задействуем? - предложил Блейз.
-Давайте, ахаха - решил Драко.
-Эх, ладно.
Тесса подбежала к двери, там её встретили "Холодные души".
-Тесса, у нас для тебя новость - начала Луна.
-Тебя зовёт директор к себе - закончил Тео.
-Снейп?
-Да.
-Ладно.
Тесса медленно направилась к директору, что же случилось?
-Здравствуй, Тесса.
-Эм, здравствуйте, профессор, в чём дело?
-Присядь.
Тесса опустилась на стул.
-Недавно погибли твои родители, я не считаю, что можно это от тебя скрывать.
-Что...?
-Твоих родителей нет, Тесса.
-Что с ними произошло?
-Кто-то на них напал. После поджога, ваши родители уехали в дачный домик и в одну ночь их зарезали. Это покушение на твоих родителей, на твою семью, Тесса.
-Кто же это мог быть? - Тесса старалась не плакать над смертью. Она считала, что так надо, смерть придёт в точно назначенный срок.
-У вас есть враги?
-Их много.
-Да уж, не густо.
-Согласна с вами, профессор, но где мне теперь жить?
-В Малфой мэноре, думаю Люциус вас примет к себе в гости."
Она не знала к чему это может привести. Жить вместе с Малфоями было дорогим удовольствием, но не в этом было дело. Малфой мэнор - это штаб квартира пожирателей смерти. Тесса и Драко находились в этом доме, как на иголках. Нарцисса приняла Тессу, как свою собственную дочь. Люциус же отнёсся к ней несколько скептично.
-Тесса, сегодня это случится - в комнату зашёл Драко.
-Угу - безжизненным голосом сказала Тесса.
-Тес...
-Что?
Драко подошёл к девушке и присел на кровать, при этом взяв её руку в свою.
-Тесса, я понимаю как тебе плохо, мне тоже не лучше, но надо держаться, выглядеть так будто мы короли игры..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская принцесса
Fanfiction• Аннотация : -Я хочу довести тебя до безумия, в котором потонул я - сказал Драко. Тесса повернулась к нему лицом, заглядывая в его серые глаза, наполненные безумием, сумасшествием и чем-то ещё. -Не ищи в моих глазах ответ, которого ты не найдёшь...