13. Ревность?

1.4K 60 5
                                    

Тесса проснулась раньше своего соседа. Она не стала пока его будить. Рано. Она сделала все водные процедуры. И вот наконец решила его разбудить.
-Подъём!
Драко вздрогнул. Он вспомнил слова матери : подъём, Драко.
Тесса напомнила ему Нарциссу.
-Сейчас встану.
-Не сейчас, а сразу.
Драко сразу же встал.
Через полчаса оба были уже готовы. Они вышли из комнаты и прошли вместе в общий зал. Там они позавтракали. Девушка сидела за столом Слизерина, рядом с ней сидел Теодор. Напротив сидел Драко с Пэнси. Первый урок должен был быть защита от тёмных исскуств. Он прошёл спокойно.
-Привет, может погуляем сегодня? - спросил Лис.
-Опять?
-Ну да.
-Ладно.
-Вечером в 18:00.
Девушка вернулась в комнату, и стала делать домашнюю работу. Через некоторое время в комнату в буквальном смысле ввалился Драко.
-И снова здравствуйте.
-Ага - это всё что он смог ответить.
Он лёг на кровать.
-Драко, давай делай уроки.
-Не буду.
-Я могу лишь помочь.
-Ну неет.
-Ну давай. Тебе понравится.
-Точно?
-Да.
Тесса достала его учебники, тетрадки и положила на стол.
-Итак начнём.
Прошло какое-то время.
-Я не могу больше - ныл Драко.
-Мы сейчас это доделаем. И ты сможешь отдохнуть.
Они справились с первым предметом. Вдруг неожиданно для Драко Тесса его поцеловала.
-Если хочешь ещё один поцелуй - то делай задание по зельеварению.
Следующее время Драко с радостью выполнял задания, он очень хотел получить от Тессы поцелуй.
-Ну всё.
-В смысле всё? У меня ещё один урок остался.
-Я говорю что я всё, мне надо идти.
-Куда?
-Неважно.
-Ладно...
Девушка оделась и вышла в сад. Там её уже поджидал Лис.
-Привет моя принцесса.
-Привет.
Они гуляли целый час. В саду было очень красиво. На озере красовалась луна. На небе светилось множество звёздочек.
И засмотревшись на всю эту атмосферу, Тесса не заметила как Лис заметно сократил расстояние между ними. Он нежно прикоснулся к её губам и поцеловал её. Тесса не растерялась и поцеловала в ответ.
-Прости, не удержался, ты просто такая красивая.
-Хех, спасибо.
-Пойдём?
-Давай.
Они вернулись внутрь школы. Тесса счастливая зашла в комнату и посмотрела на довольно хмурого Драко.
-Ну и как тебе целоваться со всеми?
-Драко - процедила она.
-Что? Я что ли виноват что ты вначале целуешь меня, а потом этого Лиса.
-Это моё право.
-Фу, как противно.
Они легли спать. Ничего не пожелав друг другу.
Следующее утро началось очень странно. Тесса проснулась, Драко не было. Она посмотрела на часы, и вдруг сорвалась с места и стала собираться. Но когда она собралась, поняла что уже смысла идти на уроки нет. Поэтому она осталась в комнате. Вскоре у неё возникло чувство голода. Поэтому девушка побежала к Луне. Почему к ней? Да потому что Луна частенько забирала еду с столовой. Тесса неловко постучалась и через некоторое время Луна открыла ей дверь.
-Привет.
-Привет, а почему тебя сегодня не было?
-Я думала ты не заметишь.
-Как же не заметить лучшую подругу 🥺❤️.
-Луна мне очень приятно ❤️.
-Так что ты хотела?
-Ах да, у тебя есть что-то покушать?
-Так и знала.
-В смысле знала? (🗿ахахаха)
-Не тупи.
-А ну да. Раньше бы ты и слово такое бы не сказала.
-Вы с Теодором меня поменяли.
-Это да, мы же змеюки.
-Хорошие змейки - голубоглазая хихикнула, а Тесса прыснула со смеху.
-Скажешь тоже.
-Это правда. Вы хорошие змейки. Душа у вас добрая. А снаружи вы чёрствые из-за жизненных обстоятельств.
После 30 секундного молчание, Тесса тихо ответила :
-Ты права.
Луга как и обещала дала покушать Тессе. Тесса счастливая направлялась в комнату. В комнате девушка застала Драко, который при виде девушке начал улыбаться.
-Привет, Тесса... - имя девушки он протянул как струнку.
-Привет.
-Где ты была?
-Какая разница? - девушка старалась не нагрубить ему.
-Тебя вызывали в кабинет директора.
-Опять...
-Тебя уже вызывали? Где уже провинилась?
-Неважно.
-Окей, в общем иди в кабинет директора.
Тесса вышла с комнаты. Сзади она услышала шаги но не придала им никакого значения. Зайдя в кабинет, она была шокирована тем что перед ней стоял хмурый как чёрная туча как всегда профессор Снейп.
-Эмм... проффесор?
-Вижу Драко уже сообщил вам чтобы вы зашли ко мне в кабинет. Я позвал вас не просто так. Кстати позовите Драко.
-Но он же в комнате.
-За дверью, мисс. Я лучше знаю.
Тесса вышла и заметила Драко, как оказалось он подслушивал разговор и когда девушка открыла дверь, Драко получил по своему наглому лицу.
-Ай...
-Ой, пойдём.
-Куда?
-Не глупи, Драко. Тебя вызывает профессор.
Они оба зашли в кабинет.
-Итак, Тесса ты сегодня прогуляла все уроки, об этом мне сообщила Элина, за это ей спасибо.
"Ага, большое спасибо!" - подумала про себя Тесса.
-Поэтому если вы не хотите чтобы я оповестил ваших родителей о ваших прогулах, вы должны сегодня вечером пойти к Хагриду и помочь ему. А теперь Драко...
-М?
-Вы сегодня безобразно себя вели, поэтому вы отправляетесь тоже к Хагриду, заодно вы проследите чтобы с принцессой ничего не случилось.
-Хорошо.
-Можете идти.
-Но подождите профессор, почему вы нам дали наказание? А не директор?
-Ты что не знала? - спросил Драко.
-О чём?
-Он уехал на две недели, и пока он в отъезде он поручил мне проследить за школой - продолжил за Драко, профессор.
-Ладно.
Они вышли из кабинета.
-Ну что выходим в 18:00? - спросила девушка
-Да.

Что будет вечером? Мы узнаем в следующей главе😉🙃🖤🖤🖤.






Слизеринская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя