И вот наконец закончился первый год в Хогвартсе. Сегодня последний день в школе. Нету уроков, этот день был посвящён своим друзьям. Тесса была в компании Холодных душ. Они шутили, смеялись, дурачились. Золотое трио сидели и просто разговаривали с семьёй Уизли и к ним ещё решила подсесть Лаванда Браун. Слизеринская троица сидела и просто пила сок и разговаривала на бессмысленные темы. Им было скучно в отличие от других. В этом году Драко много раз отчитывал его отец, и говорил ему что он неудачник. Что даже девчонки лучше, он говорил как раз о Тессе. Когда Драко слышал как он хвалит Тессу, ему хотелось свернуть ей шею, но он не мог этого сделать. Драко понял что влюбился в неё, но признаваться в чувствах он не будет, он слишком гордый. Пэнси была хмурая потому что Драко был такой. Ей очень нравился Драко, и она всеми силами старалась поддержать его. Блейз просто сидел и грустил потому что он влюбился, влюбился в Пэнси, которая влюблена в его друга. Он думал : "Мне с ней ничего не светит".
-Итак дорогие ученики сегодня у вас будет вечеринка у каждого факультета в своей гостиной.
Тесса подняла руку.
-Да принцесса?
-Мне бы хотелось кое-что узнать
-Да?
-А можно ли взять одного человека с другого факультета и позвать на свою вечеринку?
-Если только одного.
-Да конечно.
-А кто это?
-Луна Лавгуд, она моя подруга.
-Конечно, Полумна пройдите к Тессе.
Полумна поднялась и подошла к столу Слизерина.
-Привет - она мило улыбнулась.
-Пока - безразлично произнёс Драко.
-Она не к тебе обращалась, придурок.
-Не выражайся!
-Ты мне не мама.
-И что?
-А то.
-Простите, я уйду - вдруг сказала Луна.
-Ты чего? - спросила Тесса.
-Мне неловко что вы из-за меня ссоритесь.
-Да, свали, а?
-Заткнись, Малфой. Луна у нас так всегда.
-Оу
-Просто кто-то не понимает власти.
-Я понимаю в какой ты власти, ты знал что твои предки сделали всё чтобы ты сейчас жил вот так, а ты придурок без мозгов.
-Тео и Луна пойдёмте.
Холодные души провели весь день вместе в комнате Тессы. Завтра они должны уехать к своим родителям. Тесса не хотела с ними прощаться.
И вот наступил следующий день. Все уже собрали чемоданы и стояли возле входа в Хогвартс.
-Ну что , все за мной - сказал Хагрид.
Мы добрались до Хогвартс-экспресс.
-Итак, факультет Слизерин, придётся сидеть вместе - сказала Макгонагалл.
-Почему? - спросил Теодор.
-Потому что. Итак в это купе садится, Драко, Блейз, Пэнси, Тесса, Кребб, Гойл, Теодор.
Все сели. Молчание было всю дорогу.
И вот наконец-то прибыли.
Тесса вышла в коридор. Но тут её хватают за руку. Разворачивают к себе и целуют. Это был Драко. От него пахло зелёными яблоками, кофем, дорогим парфюмом. Он отстраняется. Кивает и уходит.
Когда они наконец прибыли, Тесса попрощалась с Луной и Теодором. И телепортнулась в особняк семьи Джоан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская принцесса
Fanfiction• Аннотация : -Я хочу довести тебя до безумия, в котором потонул я - сказал Драко. Тесса повернулась к нему лицом, заглядывая в его серые глаза, наполненные безумием, сумасшествием и чем-то ещё. -Не ищи в моих глазах ответ, которого ты не найдёшь...