-Что нового?
-Нет никакой информации - с грустью произнесла Полумна Лавгуд.
-Не отчаивайся, мы всё сможем.
-Я надеюсь, Теодор.***
-Драко почему ты постоянно ходишь такой хмурый?
-Мам не обращай на меня внимание.
-Но как? Ты мой единственный сын, часть меня, у тебя что-то случилось, я чувствую, почему ты не хочешь мне рассказать?
-Мама, это мои проблемы и я сам их решу - миссис Малфой удивилась над тем как её сын повзрослел, но материнская любовь не может просто так это оставить.
-Драко расскажи мне что случилось, я тебя пойму, ты можешь мне довериться.
-Мам...
-Драко, ну пожалуйста...
-Мам возникли проблемы в школе, ну почти...
-Что?
-Моя однокурсница...
-Ты в неё влюблён?
-Ну мам... Почему чуть что так сразу влюбился, не смей в эту ситуацию впихивать любовь.
-Хорошо-хорошо, так что произошло?
-С ней есть некоторые проблемы.
-Какие?
-Ох...
-Драко ну расскажи.
-Нарцисса оставь его в покое - сказал только что вошедший мистер Малфой.
-Нет, Люциус, мне важно знать.
-Ох ладно, тогда без меня.
И вышел.
-И?
-Мама я просто разбираюсь что с моей однокурсницей, не более.
-И?
-В общем мам ты знаешь Элину?
-Из семейства Мертенс?
-Да, мам.
-И?
-Элина использовала непростительное заклинание.
-Чтооо? - у миссис Малфой чуть глаза на лоб полезли.
-Она использовала заклинание империо на моей однокурснице, Элина приказала сознанию моей однокурсницы... - не успел Драко что либо сказать, как его мать его перебила.
-Как зовут однокурсницу?
-Змейли - он не хотел раскрывать личность Тессы, и на ум ему пришло это имя.
-Змейли, хм-м, ладно, так что там дальше?
-Змейли считает теперь Элину своей подругой с детства, хотя они были заклятыми врагами, а настоящих друзей она не воспринимает.
-А при чём здесь ты?
-Я и её друзья пытаемся вернуть прежнюю... - он запнулся, и сразу же продолжил - Змейли.
-Ты молодец Драко, взял конечно на себя такую ответственность, я думаю ты справишься.
-Спасибо, мам - Драко облегчённо выдохнул. Он ждал огромный допрос от мамы. А мама узнала факты и поддержала его. Его мама лучик солнца в его жизни. После этого разговора, у него появилась надежда что он сможет спасти девушку.***
-Тесса чем сегодня будешь заниматься? - спросила Элина садясь рядом с Тессой в гостиной Слизерина.
-Да так, хотела бы провести этот день с моей лучшей подругой.
-Тесса, ты как всегда супер, пошли собираться и пойдём.
-Давай.Элина направилась в свою комнату. Тесса пошла в свою и Драко комнату старост.
-Привет.
-Привет.
-Что делать собираешься? - спросил Драко.
-Сейчас гулять отправляюсь.
-С кем?
-С Элиной.
-Понятно.
-Выйди мне надо переодеться.
-Ок.Он вышел и девушка спокойно переоделась. Девушка только открыла дверь, как её потянули за запястье и вернули в комнату.
-Джейран!
На подоконнике сидела сова, по зову Драко она улетела. Драко удержал девушку.
-Драко, что происходит?
-Скоро узнаешь.
Девушка отбивалась. Но он удерживал её как мог. Это ради неё. Наконец через некоторое время в комнату вбежали директор и друзья Тессы.
-Эмпликус /примечание автора :то выдуманное заклинание от непростительных заклинаний/ -прокричал директор.
Девушка потеряла сознание.
-Драко положи её на кровать.
-Ага.*через два часа*
Тесса очнулась.
-Как ты себя чувствуешь? - спросила Луна.
-Спасибо, всё хорошо ❤️.
-Спасибо вам.
-Ты должна благодарить не нас.
-В смысле?
-Это идея Драко.
-Драко?
-Да, мы ему лишь помогли.
-Позовите мне Драко.Через некоторое время в комнату входит Драко.
-Что?
-Драко спасибо тебе большое, у тебя есть сердце.
-Пожалуйста.От лица Драко :
-Драко спасибо тебе большое, у тебя есть сердце.
Мне было приятны эти слова. Аж на душе потеплело. Стоп. Она сказала у меня есть сердце? Нет, нет, нет. Она не должна видеть меня добрым и благородным. Я для неё всю жизнь буду эгоистичный Драко.От лица автора :
Драко ушёл и оставил девушку в комнате с её друзьями. Сильно захлопнул дверь. Что аж все присутствующие в комнате подпрыгнули.
-Придурок.
-Ну как ты?
-Да, нормально вроде, жить буду точно.
-Ну вот и славно.
Теодор и Полумна вышли из комнаты чтобы не доставать свою подругу. А она вскоре просто заснула.Если хотите продолжение, то набираем 1-2⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская принцесса
Fanfiction• Аннотация : -Я хочу довести тебя до безумия, в котором потонул я - сказал Драко. Тесса повернулась к нему лицом, заглядывая в его серые глаза, наполненные безумием, сумасшествием и чем-то ещё. -Не ищи в моих глазах ответ, которого ты не найдёшь...