На следующем уроке(Зоти) не было ничего особенного. Разве что я была в паре с Драко. И победила его за одну минуту. Он лежал на полу связанный.
Мне сказали что я молодец, и что 10 очков Слизерину. А вот с Драко была совсем иная ситуация. Ему пришлось идти в больничное крыло. Урок закончился. И уже вернулся Драко. Рука была перевязана. Драко не терял самообладание. Это достойно уважения. Но нет. Драко близко ко мне подошёл и прижал к стене.
-Вы посмотрите на эту идиотку.
-Оооо, а я думала что ты уже без ума от меня, а то так уверенно ко мне шёл и даже прислонил к стене, думала поцелуешь.
Я услышала как сзади стали смеяться.
-А ты видимо об этом поцелуи мечтала?
-Пф, ещё чего, я найду парня, лучше хорька.
Опять смех.
-Сомневаюсь что ты сможешь найти себе парня.
-Посмотрим - я усмехнулась и ушла.
Я вернулась к себе в комнату. Тут я услышала стук. Как оказалось прилетела моя сова - Лилла.
-Ну и кто же мне уже пишет?
Я аккуратно вытащила письмо из лапок совы.
"Привет, Тесса.
Я хочу оповестить тебя что я сегодня приеду
С любовью твой ......"
/Примечание автора : я не буду пока говорить имя этого человека/
Я быстро собралась и побежала на улицу. За мной тут же побежали слизеринцы,ну конечно им надо узнать что случилось.
-Привет, моя дорогая.
-Привет, Витяяяяяяяяяя - я закричала на всю улицу.
И поцеловала его в щёчку. Я была безумно рада увидеть своего лучшего друга.
Я услышала что кто-то усмехнулся. Обернувшись я увидела Драко.
-Ещё раз хоть звук произнесёшь, мелкий хорёк, отправишься в зоо магазин.
-Пф.
-Я же сказала что ещё звук и, Витя помнишь наш приём?
-Конечно.
Драко нахмурился.
А Виктор Крам тем временем подошёл Драко и стал ему много чего рассказывать. А через секунду на его месте оказалась я, и уже дала ему коленкой в пах.
-Тесса, ёпрст.
-Я знаю что ты меня любишь.
-Заткнись Джоан.
Драко лежал скрючевшись от боли. Но через секунду я была уже прижата к стене.
-Хахахп, тот же приём, а ты ничем не отличаешься от меня, Малфой.
-Не смей сравнивать меня с собой.
-Ну да, ты же хуже меня.
Он стиснул зубы.
-Была бы ты не девочкой я бы задал жару!
-То есть если бы я была принцем ты бы задал жару?
-Да.
-Неразумно. Потом бы твоя голова поехала к твоим родителям.
-Ах - ахнула толпа.
Драко не смог ничего ответить на это.
-Витя пошли ко мне в комнату.
-Конечно, я с радостью.
Витя облизнулся. Молодец. В душе я завизжала, потому что Драко смотрел на Витю с ненавистью. Мы зашли ко мне в комнату. Он стал подходить ко мне.
-Витя, остановись. Выслушай меня.
Он отстранился.
-Я слушаю.
-Витя мне нужна твоя помощь.
-Ну?
-Это конечно ужасно, но я бы хотела чтобы мы встречались Но это только на публику.
-Мммм, и что мне именно делать?
-Не знаю можешь называть меня своей девушкой, можешь обнимать на публику, можешь даже целовать.
-Оооо, теперь я согласен на такую сделку.
-Спасибо.
-Поцелуй...
-Хорошо...
Я быстро его поцеловала. И не успел он опомниться, я уже убежала в коридор. Все удивлённо смотрели на меня. Витя бежал за мной.
-Стой!
Я остановилась. Он взял меня за талию и притянул к себе и при всех поцеловал. Я ответила на поцелуй.
-Эй, голубки! - послышался голос Гарри.
-Чего тебе, Поттер? - грубо спросила я оторвавшись от Виктора.
-Снейп придёт и задаст жару.
-Я могу упростить тебе работу, можешь не переживать за меня, я и сама вполне могу за себя постоять, а так же честно принять наказание.
Все кидали на меня одобрительные взгляды.
Сейчас был урок с Макгонагалл.
Весь урок она всячески смотрела на меня прося меня её простить. Но я будто не замечала её взгляда.
-Итак урок окончен, все свободны.
Я немного задержалась в классе, так как собирала свои вещи. Выйдя из кабинета, я наткнулась на Снейпа.
-О, мисс Тесса, а я как раз вас искал.
-Чем обязана?
-Мне кое-что рассказали про вас.
-И кто же и что же?
-Не могу сказать кто, но ещё раз вы будете целоваться. Вы будете исключены!
-Да хорошо профессор.
-Я надеюсь.
И я ушла. Я пошла к себе в комнату. Переоделась и решила погулять в саду. Деревья, природный воздух, пение птиц, вся эта атмосфера завораживала. В этом саду я могла находится часами. Я заметила Драко со своей свитой. Ох, как же он меня достал, на каждом углу со своими телохранителями, видимо он настолько жалкий что ходит постоянно с телохранителями. А может его телохранители и ночью его сторожат😂понятно почему у них такой хмурый вид, потому что не высыпаются. Я и не заметила из-за своих раздумий я слишком долго смотрела на Драко, который не мог этого не заметить, у него же дырка появилась, а походу в заднице, раз он собирается со мной поговорить.
-Эй, Тесса!
-Чего тебе, слизняк?
-Ещё раз!
И я его перебила.
-Ещё раз ты будешь командовать мною, я вызову моих любимых змей, видимо тебе не хватило той встречи.
-Ну и как тебе с Виктором Крамом?
-Прекрасно, мне так с ним нравится.
-Конечно нравится целоваться при всех.
-Я готова целоваться с ним при всех хоть десять раз за день.
-Тебе что этого раза не хватило от Снегга!?
-Нет мне хв....Так это ты?
-Да я, и что?
Я только хотела ему что-то сказать.
-Оу, а ты что ревнуешь меня к Вите? Никогда бы не подумала - я ухмыльнулась когда его подбородок познакомился с полом.
-Н-нет.
-Малфой, ты совсем не умеешь врать.
-Кребб, Гоил схватить её.
Они взяли меня под руки, но я ловко сделала колесо. И оказалась уже перед Драко.
-Не думай что всё будет так просто, Ха!
Я знаю точно я уделала его.
Я пошла к себе в комнату. Вернувшись я стала делать домашнюю работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская принцесса
Фанфик• Аннотация : -Я хочу довести тебя до безумия, в котором потонул я - сказал Драко. Тесса повернулась к нему лицом, заглядывая в его серые глаза, наполненные безумием, сумасшествием и чем-то ещё. -Не ищи в моих глазах ответ, которого ты не найдёшь...