Целый день Тесса избегала Драко как могла, да и он тоже старался не встречаться с её очаровательными зелёными глазами, подобны изумруду. Но на каждом уроке, он думал о ней. И он понял что влюбился, но старался не признавать этого. Она его бросила, всё кончено, ты не должен бежать за ней - говорила Драко его гордость. А что насчёт Тессы, а она сегодня была как загнанная крыса. Она избегала всех. Над ней подшучивали, а она была как сама не своя, она никому не отвечала, и даже не перечила. На уроках вела себя тихо, изредка нехотя отвечая на вопросы учителей. Как закончились все уроки, она быстро убежала в свою комнату. К ней постучались. Она подошла к двери.
-Кто?
-Кто-то.
Дверь открылась в комнату зашёл Фред.
-Привет, Джордж пришёл тебя развеселить.
-Фред, думаешь я тебя не узнаю?
-Да в смысле? Нас даже мама путает.
-Не знаю, само как-то. Так и зачем пришёл?
-Джордж выходи.
-Мы пришли к тебе, принцесса.
-Спасибо, не нужно.
-Не отказывайся.
Они зашли в комнату и вручили в руки коробку конфет.
-Ох мальчики, спасибо:)
-Да что там? Всё для тебя.
Тесса чмокнула одного и другого в щёчку.
-Спасибо, вам большое.
Тесса за свою жизнь ела много всего, одевала много всего, но подарок друга это было что-то очень ценное и дорогое.
-У тебя всё в порядке? Ты сегодня была сама не своя, ты как бросила Драко, так и стала маленькой мышкой.
-Я не могу сказать, простите ребят.
-Будь уверенна в себя, а этого Драко пошли куда подальше.
-Спасибо, мальчики.
-Ладно, у нас тренировка по квиддичу, пора.
-Давайте, пока.
Они ушли. Девушка осталась в комнате и обдумывала что-то. Тут она услышала скрип двери. Кто-то зашёл.
-Малфой...?
-Да, Тесса, я.
-Что ты здесь делаешь? Что тебе надо?
-Скажи причину почему ты хочешь расстаться?
-Нет!
-Значит, мы продолжаем встречаться.
-Что...? Нееет...
-Пока не скажешь причину, мы пара.
-Это месть.
-Мы всё равно пара.
-Дурак, я не буду встречаться с неудачником.
Её голосом был как никогда холодным.
-Ладно, хорошо.
Он вышел из комнаты. Тесса хотела заплакать, но держалась потому что думала что Драко ещё не ушёл. Она встала и подошла к столу и решила сделать домашнюю работу. А после четырех часов работы, завалилась спать.На следующий день девушка встала бодрая. Она собралась на завтрак и вышла в коридор. Она шла по коридору, как вдруг ей навстречу идёт Полумна.
-Привет, а ты чего так рано?
-Да так...Просто кто-то решил спрятать мои вещи, это так забавно, но мне они сейчас очень нужны.
-Давай помогу?
-Нет, спасибо, не стоит.
-Луна, я всё равно помогу тебе.
Тесса помогла девушке. Они наконец-то нашли все её спрятанные вещи.
-Спасибо, Тесса, а ты упрямая, далеко пойдёшь.
-Спасибо, и давай пойдём на завтрак.
-Да, я очень хотела бы попробовать пудинг.
-Оооо, я бы тоже.
-Тогда пойдём.
Они зашли в столовую. Тесса шла с гордой походкой, Полумна же как обычно. Она подошла к столу Слизерина.
И молча села за стол и принялась за еду.
-Хах, крыса.
-Я тоже вижу жирную крысу в радиусе вытянутой руки.
-Я советую тебе держать при себе такие словечки.
-Я советую держать свой рот на замке.
Гойл заткнулся.
-Так лучше.
Позавтракав она ушла на урок у профессора Трелони. Прорицание было не совсем её любим предметом.
-Оооо, здравствуйте мисс Тесса.
-Здравствуйте, профессор Трелони.
-Хотела бы ты узнать свое будущее, моя девочка?
-Ну, кхм-кхм, давайте.
-Вижу, ждёт тебя дорога лжи, а после ложь воплотиться в реальность, наступит чёрная полоса в жизни, но вскоре и рассвет, лучший друзья и первая и последняя любовь. Ох, странная жизнь тебя ждёт.
-Спасибо.
Тесса тяжело сглотнула. А профессор начала урок. Весь урок девушка витала в облаках, всё думая над её предсказанием. Она не верит в предсказания, хотя может верит.
-Тесса?
-А?
-Ты где?
-Что за тупой вопрос? На уроке.
-Нет, ты сейчас не здесь, а где-то в своей вселенной, что случилось?
-С каких это пор, Малфой беспокоиться о жалкой Слизеринской принцессе?
-Ну...эм...ты не такая...
-Малфой заткнись - сказала Драко Пэнси.
-Правильно, слушайся Пэнси.
-Что с тобой? - спросил ещё раз Драко.
-Ничего, тебя это не касается.
-Касается!
-Нет!
-Я вам не мешаю? - спросила профессор Трелони.
-Мешаете - сказала Тесса.
-Раз так, то вы отправляйтесь к профессору Дамблдору, и будут вызваны ваши родители.
-Уже иду с радостью на лице.
-Да как вы смеете?
-Чао.
Тесса вышла из класса. В классе начался шум, все восхищались смелостью Тессы.
-Профессор Дамблдор?
-Тесса, проходите, профессор Трелони уже доложила об вашем нахальстве.
-Ну и?
-Мы сейчас же отправим вас к вашим родителям, и поговорим с ними.
Тесса заплакала.
-Почему вы плачете?
-Неважно, давайте.
Они телепортнулись прямо возле особняка семьи Джоан.
-Доложите о нашем визите.
-Да, конечно.
Тесса была удивлена таким поведением.
-Проходите, король и королева вас ждут.
-Спасибо.
Тесса вместе в директором прошли в главный зал, на диване сидели её отец и мать, живы и здоровы. Сказать что Тесса удивлена - ничего не сказать. Тесса обнялась с родителями. Прошёл очень долгий разговор директора и родителей. Но по результату, Тесса осталась невиновна, родители на неё не сердились, ведь можно было и чем-то похвастаться. Она хороша в защите от тёмных искусств, в зельеварения, в заклинаниях, лучшая ученица школы, даже Гермиона Грейнджер с ней не сравнится.
-Прорицание, это не столь важный предмет, наша семья не любила прорицание, не было на этот предмет способностей.
-Ладно, до свидания.
Они распрощались и вернулись обратно в школу.
-Ну что как разговор с родителями?
-Прекрасно.
-Сарказм?
-Нет, правда, Пэнси.
-В каком смысле прекрасно?
-Я невиновна.
-Чегооо?
-Я лучшая ученица школы, если ты не знала, лучше заучки Гермионы Грейнджер, и наша семья особо не выделялась знаниями в прорицания, за то наша семья сильна, в зельях, в заклинаниях, в защите от тёмных искусств.
-Подумаешь.
-А ты никогда не думаешь!
Пэнси неожиданно заткнулась. А Тесса прошла дальше. Мимо неё прошёл Драко.
-Ты чего так светишься?
-Пойдём в сад, это секрет.
Они зашли в сад.
-Ну?
-Помнишь то письмо.
-От министерства что ли?
-Да, в общем это ложь.
После произнесённого слова в голове у девушке эхом отдавалось слово : Ложь...Ложь...Ложь...
-Ну и ?
-Они живы и здоровы, я сегодня с ними виделась.
-Круто, только не светись как солнце, а то я зрения могу лишиться.
-Пока договоришься и без языка останешься.
-Ой ой ой.
-Ладно пойдём.
-Спаааать...
-О даа, ты как никогда понимающий, Драко.
-Конечно)
Девушка легла спать, и Драко тоже в своей комнате. Так они и уснули.___________________________________________
Пишите комментарии что ли?🥺❤️
Просто хочется узнать вам нравится?⛓️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская принцесса
Fanfiction• Аннотация : -Я хочу довести тебя до безумия, в котором потонул я - сказал Драко. Тесса повернулась к нему лицом, заглядывая в его серые глаза, наполненные безумием, сумасшествием и чем-то ещё. -Не ищи в моих глазах ответ, которого ты не найдёшь...