Закончив работу я решила опять погулять перед тем как лечь спать. Я взяла с собой плед чтобы не замёрзнуть. Я прислонилась к дереву. И стала смотреть на звёзды которые светились ярче обычного. Я услышала порхание. Это Лилла. Я взяла письмо из её лапок.
"Дорогая принцесса Тесса.
Мы хотим сообщить вам очень плохую новость.
Ваши родители мертвы."
В миг провалился целый мир. Родители мертвы. Папа с мамой мертвы, их больше нет. Я стала плакать не останавливаясь. Неееет, этого не может быть.
Я стала читать дальше письмо.
"Их кто-то убил, мы не знаем кто, сейчас разбираемся, примите наши соболезнования. Это просто ужасно терять любимых людей
Министерство магии"
Я стала рыдать пуще прежнего. Их больше нет, как и меня.
-Эй, ты чего плачешь, принцесска?
Я обернулась и увидела Фреда и Джорда.
-Да так...
Близнецы сели с обоих сторон от меня и стали вытерать мои слёзы.
-Ну принцесса, не плачь.
Я обняла их обоих так крепко как только могла, мне нужна была поддержка.
Они обняли меня в ответ.
От лица Драко :
Я сидел с Пэнси и Блейзом в гостиной. Скоро отбой.
-Все ребята отбой.
Я был староста факультета поэтому мне надо было проверить все ли спят или все ли ложатся. Я уже проверил не мало комнат. И наконец дошёл до комнаты принцессы, хах, а может королевы🙄.
Зайдя в её комнаты. Я её не обнаружил.
Я вышел в коридор и по привычке побежал к своему спаситель - Снейпу.
-Профессор!
-Чего тебе, Малфой?
-Тессы нет в своей комнаты после отбоя, так же её не было в гостиной.
-Так...идём. Ты идёшь в сад, я смотрю коридоры.
-Хорошо.
Я вышел в сад. Где услышал что кто-то плакал. Сердце пропустило удар когда я вспомнил что я тоже плакал когда мне сделали эту чёртову метку. Я понял откуда доносился плачь. Я увидел Тессу и близнецов Уизли.
-Эй, плакса.
-Заткнись, Малфой.
Хмм, а вот это уже не хорошо. Где же её колкостные слова. Значит реально случилось что-то серьезное. Но что же?
-Что случилось?
-Малфой, лучше уйди.
-Даже не подумаю.
-Драко ты нашёл её! - воскликнул Снейп.
Тесса мертвым взглядом посмотрела на Снейпа и продолжила плакать.
Снейп заметил письмо в руке и осторожно взял его и стал читать. Я тоже подошёл к нему и стал читать. От содержимого письма я был в ужасе. Тесса потеряла своих родителей. Я даже представить себе не мог как ей плохо на душе. Просто в один миг узнать что твоих родителей не было.
-Кхм...кхм...мисс... возвращайтесь в свою комнату.
-НЕТ!
-Я всё прекрасно понимаю, но правила есть правила.
-В жопу себе их засуньте.
-Профессор лучше не надо, дайте пока ей возможность, ей плохо.
Тесса своими полумёртвыми глазами посмотрела на меня, на лице я увидел у неё недоумение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская принцесса
Fanfiction• Аннотация : -Я хочу довести тебя до безумия, в котором потонул я - сказал Драко. Тесса повернулась к нему лицом, заглядывая в его серые глаза, наполненные безумием, сумасшествием и чем-то ещё. -Не ищи в моих глазах ответ, которого ты не найдёшь...