Следующий день. Новый день суматохи. Опять сплетни, опять разборки, всё как обычно. Но сегодня видимо будет ещё больше сплетней. У Малфоя появилась девушка. Эта новость не могла быть не замеченной. Драко на каждом перерыве ходил под ручку с Тессой. Девушку это не волновало, и она не была против. Виктор был в школе и конечно слышал эту новость.
-Ну что швабра, как тебе живётся?
-Ох какая забота, придурок.
-Ой, Витя, пойдём отсюда - сказала Гермиона.
-Да дорогая - он ушёл с Гермионой. Тесса провожала его взглядом.
-Не обращай внимание, зай - сказал Драко.
-Естественно, я не буду обращать внимание на этого ублюдка, флаг ему в руки, и пускай летит отсюда.
-Правильно, пойдём.
Они зашли в класс и сели вместе.
-Итак класс, сегодня у вас не будет уроков.
-Воу - весь класс.
-Пойдём тогда ко мне.
-Да, пойдём Драко.
Они пошли в комнату старосте факультета Слизерин.
-Проходи, садись.
Девушка села на кровать и смотрела в одну точку, на её лице не было ни одной эмоции, будто ей абсолютно всё равно.
-Что будем делать? - прервал тишину Драко.
-Не знаю - её голос был такой холодный, что холод пробирался до костяшек.
-Хмм...
Они сидели в тишине. А после девушка подошла к Драко и обняла его, очень крепко. А после и поцеловала. Драко ей ответил. Они забыли о времени.
-Мне пора - кратко ответила девушка и удалилась с его комнаты. На губах остался привкус мяты. Ей безумно это нравилось. Но завтра она уже будет действовать.Следующий день начался с того что девушка позавтракала. А после прошла в столпотворение которое было в большом зале.
-Я вчера видела как Драко и Тесса целовались."Отлично, так и должно быть" - подумала девушка.
Из гостиной Слизерина выходит Драко, он спешит к Тессе.
-Пойдём, милая.
-Нет и кстати Я ТЕБЯ БРОСАЮ, МАЛФОЙ.
Драко удивлённо посмотрел на Тессу, а после весь зал стал перешептываться между собой из-за этого инцидента. А девушка прошла мимо него с гордо поднятой головой. Драко не понимал что случилось, за что она его так, она использовала, впервые его кто-то использовал, всё же было хорошо. Что ей не понравилось? Или она решила стресс снять на нём из-за Крама?
Тесса же на каждой перемене говорила что Малфой жалкий.
У Драко смешались чувство грусти, печали, злости, гнева. У него был один вопрос - за что она так с ним? Он ненавидил её, но возникло такое чувство будто она не хотела чтобы так было. Это напрягало Слизеринца. Но всё же для себя он объявил войну. Хоть она и была Слизеринкой и чистой крови. Всё же он будет ненавидить её так же как и Поттера.Война, дорогуша 🖤.
___________________________________________Маленькая глава. Интрига 🙃❤️ Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская принцесса
Фанфик• Аннотация : -Я хочу довести тебя до безумия, в котором потонул я - сказал Драко. Тесса повернулась к нему лицом, заглядывая в его серые глаза, наполненные безумием, сумасшествием и чем-то ещё. -Не ищи в моих глазах ответ, которого ты не найдёшь...