Это так странно. Арсений привык откладывать свои проблемы на какое-то время и в этом ему всегда помогал сон, да и вообще, сон был отличным способом коротать время, но сейчас, пролежав с закрытыми глазами всю ночь, он так и не смог использовать эту привилегию, данную, видимо, только человеческой части населения. Он не чувствовал усталости, сонливости и так и не смог заснуть. Значит, ангелы не спят? Если он всё же был им, Арс всё ещё не мог понять, но именно такие крылья говорили о многом. Они давали понять, что он всё-таки ангел, а не фея или бабочка, да черт знает, кто там ещё бывает с крыльями, но такие ведь были только у высших небесных существ? По крайней мере, такими он их видел во всех книжках с мифами. Арсений всю ночь занимал себя мыслями о разных вещах, о которых некогда было подумать за столь насыщенный впечатлениями день с Антоном. Он успел даже подумать о том, почему же он именно его ангел-хранитель? Они с Антоном не были знакомы и маловероятно, что когда-то пересекались. Москва — огромный город, где Арсений жил в центре, а Антон в маленькой однушке на окраине. Вряд ли бы они встретились, если бы не эта ситуация. Но почему тогда он? Они не были похожи, Арсений четко видел как сильно они различаются, да, противоположности притягиваются, но не настолько буквально ведь. Он не знал, рад ли. Крылья, возможно вечная жизнь, это всё, конечно, круто, но он чувствовал ответственность за Антона и боялся, что он сделает что-то не так и из-за него жизнь парня повернётся не так, как решил он сам. Только из-за волнений Арсения глупо было предостерегать его, может, они и не были оправданы? Но Арс четко знал, что так нужно. Чувствовал. И если он говорил «не ходи», то отвечал за свои слова, даже если и не мог объяснить почему переживает, он был уверен, что делает всё правильно.
Антон обнял подушку, и, полежав ещё с минуту, открыл глаза. Он и забыл, что заснул не в родных стенах. Первое на что упал взгляд Антона — Арсений. Мужчина лежал с закрытыми глазами, будто даже не дыша. Расстояние между ними было сантиметровым и Антон протянул руку, коснувшись Арса, чтобы убедиться, что тот жив. Если он и был жив до этого, а не умер неделю назад? Арсений моментально открыл глаза и посмотрел на парня. Антон хотел убрать руку, но Арсений вцепился в запястье, не отпуская его.
— Что? — искренне недоумевая уставился Антон на Арсения, даже не собирающегося отпускать его.
— Подожди, это очень важно. — Арсений зажмурился и вцепился в руку парня ещё сильнее. — Пожалуйста, сосредоточься на своих мыслях. Горы, удивительная, холодная, безжалостная, необычная и странная красота, которая неудержимо притягивает к себе. Море, разбивающееся о скалы каждый раз, будто вода влюблена в горы и жертвуя собой непременно хочет быть вместе. Аромат лаванды, такой стойкий и приятный запах. Еле слышные крики птиц вдалеке, обустраивающих свои гнёзда где-то на вершинах гор, в высоких деревьях.
— Как? — спросил ошалевший Антон, пристально смотря на Арсения, который только что прочитал всё, что было в его мыслях. — Это же буквально всё, о чем я думал сейчас, ты передал даже то, что я чувствовал, Арсений...
— Антош, я буквально слышу всё, о чём ты думаешь, будто ты говоришь это вслух, боюсь, если это постоянная акция, я буду даже путаться между тем, что ты реально сказал и тем, что ты думаешь. — выпалил не менее удивленный Арсений, ему не нравилось влезать в голову к, сутки назад, ещё незнакомому парню.
— Блин, Арс, это безумно... неприятно, что ли? Даже не могу понять что я об этом думаю. — закатил глаза недовольный Антон, опустив голову, будто не желая больше смотреть на Арсения.
— Я слышу, что ты об этом думаешь. — рассмеялся Арсений, но тут же замолк, поймав на себе злостный взгляд Антона, — Прости, пожалуйста, если бы это можно было выключить, я бы выключил, честно! Я не хочу лезть в твои мысли, не хочу доставлять тебе дискомфорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина стать смелее
FanfictionАрсений попал в аварию и впал в кому. Через неопределенное время он открывает глаза, но не на больничной койке, а рядом с молодым парнем. Арсений - его Ангел хранитель, но только пока не выйдет из комы.