IV

1K 58 28
                                    

Накупив кучу продуктов, Антон раскладывал их по полкам в холодильнике, пока Арсений задумчиво ходил кругами по своей кухне. За столько дней дом Арсения уже стал вторым домом Антона. Он всё время находился тут, даже и не вспоминая о том, что у него есть собственная квартира. Эту ночь оба провели в раздумьях о ситуации, что произошла с ними вечером, ни Арсений, ни, тем более, Антон не могли понять, что это было и как так вышло. Арсений всячески пытался повторить проделанный трюк, но Антон ни разу не повёл себя так же, как тогда и Арсений знал, что тот ничего не видит, во всяком случае, он бы сказал. Всю ночь они обдумывали это вместе и много разговаривали, касаясь даже тем, не относящихся никак к ситуации. Рассуждали о ночном небе, Арсений не раз блеснул своими знаниями о новых и сверхновых звездах, о спутниках и созвездиях, а Антон завороженно слушал, каждый раз убеждаясь, как же он рад познакомиться с таким человеком, как Арс. Он был умным и начитанным, а Антону нравилось узнавать новое и изучать что-то, а из его уст это было гораздо приятнее слушать, чем читать в книгах. Казалось, что они нашли друг друга. Те самые «родственные души», «соулмейты», в которых так верил Антон. Один обожал узнавать новое, тянулся к знаниям и впитывал их, как губка, каждый раз радуясь новым открытиям, второй делился этими знаниями, фактами и очень увлечённо рассказывал об этом всем, значит, и ему нравилось то, что он делает, нравилось делиться тем, что он знает. Но нет, так не может быть, не может быть, чтобы его родственной душой был именно Арсений, тот парень, с которым он знаком не так давно и находящийся сейчас между жизнью и смертью. Нет. Антон не придал значения своим мыслям и отбросил их в сторону. Ему нравилось говорить с Арсением и нравилось проводить с ним время, зачем было все усложнять?

Но как бы то ни было, за длинную, 8-часовую ночь, они так и не пришли к единому мнению по поводу той ситуации и не узнали, что это было.

— Бутерброд будешь? — оторвал Антон Арсения от его хождения кругами и помахал перед ним палкой колбасы.
— Буду. — улыбнулся Арсений. — Может что-нибудь нормальное приготовим?
— Я не умею готовить. — неловко пожал плечами Антон и виновато поднял глаза на мужчину.
— Я и предложил то только потому, что я умею. — Арсений подошёл к парню вплотную и, буквально отеревшись о его ягодицы своим пахом, поднялся на носочки, чтобы достать из шкафчика пачку риса.

Причина стать смелееМесто, где живут истории. Откройте их для себя