X

836 51 14
                                    

Арсений упал на колени рядом с Антоном, слёзы катились по щекам, он не успел. Сейчас он ненавидел себя сильнее всех в этом мире. И если умер Антон — он тоже не заслуживал жизни. Ангел взял в свою ладонь изрезанную руку парня. Он не знал, что дальше делать, ведь он даже сам не материален, чтобы похоронить его... Как же много он потерял из-за собственной глупости, эгоизма, грубости. Он обещал себе одно: больше никогда не быть таким, если всё-таки будет жить, чего сейчас, конечно же, не хотелось. Смотря на такого сломанного, раненого, измученного и несчастного Антона, он хотел просто сесть к нему в ванную, и утопиться в смеси воды и крови парня. Он все ещё держал Антона за запястье и тут понял, что всё ещё терял время и убивал друга. Всё это время прощупывался пульс, но из-за своей истерики он этого даже не заметил.

-Кира! Ира! -крикнул Арсений, вытирая слёзы и вставая с колен. -Вызовите скорую, срочно!

Арсений поднял записку, лежащую на полу и прислонил её к сердцу. Он больше никогда не отпустит Антона! Быстро найдя полотенце, он вытащил Антона из ванной и обвил его бёдра махровой тканью, чтобы все присутствующие не смущались, увидев голого парня.

Скорая приехала довольно быстро, Ира впустила их в квартиру и показала Антона. Арсений сидел рядом и наблюдал за тем, как врачи перевязывают ему руки и приводят в чувства. Ира отказалась от госпитализации Антона, ведь сейчас ему уже ничего не угрожало. После уезда врачей Арсений аккуратно поднял парня на руки и отнёс на кровать. Ира с Кирой ушли и девушка оставила ему ключ от дверей квартиры друга, ей он больше не требовался. Арсений, сидя рядом с Антоном на кровати аккуратно водил пальцами по его предплечью и мысленно умолял его поскорее очнуться. Но тут он вспомнил про записку. Взял бумагу в руки и голосом Антона в своей голове прочитал «Арсюше».

       -Ну что ж, что ты там понаписал, родной мой. -Арсений развернул листок и начал читать: -«Если ты это читаешь, значит меня уже нет в живых», да щас прям, размечтался! «Никому просто не нужен такой человек, как я», нужен, Антошенька, мне нужен, пусть не в романтическом плане, но ты нужен мне, таким, какой ты есть. «Всё чего я хочу сейчас это пусть и не долгого, но прикосновения к тебе», я здесь, и буду прикасаться к тебе постоянно, отвечать взаимностью на любые твои прикосновения, ты только живи, мне больше ничего не нужно!

-Я вот и живу, зачем-то. -улыбнулся Антон и посмотрел в любимые им глаза небесного цвета.

Причина стать смелееМесто, где живут истории. Откройте их для себя