-Арсюш, ты чего? -недоумевал Антон. Всё-таки хорошо, что Ира не видела Арсения и всю эту сцену пропустила мимо ушей и глаз.
-Да, Арсюш, ты чего? -нахмурила брови Ира и резко взглянула ангелу прямо в глаза.
-Ты видишь меня? -удивился Арсений. -Что ж, отлично, тогда надеюсь ты уяснила то, что я сказал раньше: УБЕРИ ОТ НЕГО СВОИ РУКИ!Антон встал, схватил друга за запястье и увёл из кухни в комнату. Закрыл дверь в комнату и грубо усадил парня на свою кровать. Приблизился к его лицу и заглянул в глаза, они горели, словно синие огни, жаждущие возмездия.
-Может ты объяснишь мне, что ты там устроил? -нахмурился Антон и сложил руки.
-Я не хочу говорить, у тебя в квартире тонкие стены. -фыркнул Арс.
-Блять, Арс, ты реануешь, что ли? -покрутил головой парень. -Она моя бывшая, я не собираюсь с ней встречаться, да и есть у меня уже один человек, которого я безумно люблю, это, к слову, не она, и даже не женщина.
-Да кого ревную, сдурел? -закатил глаза ангел. -Она плохой человек, сколько бы она не пела, что изменилась, я в это не верю! Окей, она помогла мне с тобой, и я благодарен ей за это, но во все остальное не верю: люди не меняются. Я сейчас основываюсь ни на каких-то видениях, или чем-то таком, я говорю только то, что думаю и чувствую, ты, конечно, можешь не слушать меня, но я не хочу, чтобы ты связал свою жизнь с плохим человеком, уж лучше встречался со мной.
-Я согласен! -расцвёл в улыбке Антон.
-Я пошутил, дурак. -Арсений стукнул его по плечу.
-А жаль. -пожал плечами Шастун. -Но послушай ещё раз: я не собираюсь с ней встречаться, может я соглашусь на секс с ней, почему бы и нет? Одна или пара ночей, но не отношения. Может она и поменялась, может и нет, но в любом случае этот человек не для меня.
-Я не думал, что ты из тех, кто трахается без чувств. -снова фыркнул Арсений, вышел из комнаты, хлопнув за собой дверью. Затем хлопнула вторая дверь, это была входная.И чего он так злиться? Что плохого в сексе без отношений? Если, конечно, Ира будет не против. Но вопрос остаётся открытым: что здесь ужасного? Трахаться с Ирой было прикольно (это единственное, что нравилось ему в их отношениях). Может, если Ира уговорил Киру уйти, он бы занялся этим прямо сегодня. Ну что такого немыслимого могло произойти от их секса? Они взрослые люди и будут предохраняться. Да и Антон знал Иру, она бы не допустила беременности, а в случае чего избавилась от ребёнка. Но Арсения явно волновало не это. А что? Ладно, может Ира плохой человек, но он собирался провести с ней одну ночь, а не всю жизнь. Парень вернулся в кухню к девушкам, но застал там не их, а одну лишь Иру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина стать смелее
FanfictionАрсений попал в аварию и впал в кому. Через неопределенное время он открывает глаза, но не на больничной койке, а рядом с молодым парнем. Арсений - его Ангел хранитель, но только пока не выйдет из комы.