XIV

812 49 29
                                    

В голову лезли мысли о том, что он может потерять его навсегда. НАВСЕГДА! Он не хотел разлучаться с ним даже на минуту, не хотел отводить от него взгляд, не хотел даже мыслями быть далеко от него. Ну не может все быть так. Почему как в кино не бывает? Почему сейчас не может прийти смс, типа «Антош, я просто выходил за хлебом»? В голове было слишком много мыслей, он так много хотел сказать Арсению, но не мог. Любовь Антона к этому парню была той любовью, которую называют вечной, самой сильной. «Наверное, никто никого так не любит, как люблю я его» - так думает о своей любви каждый второй, Антон был убеждён в этом, так даже в фильмах говорят, что вот ну сильнее уже невозможно, но в его случае это было действительно так. Сильнее было просто некуда. Он забывал своё собственное имя порой потому что в его голове было слишком много Арсения. Он был готов сделать все для этого человека, отставив себя на второй план.

Наконец они доехали до больницы, Антон расплатился и пулей влетел в здание, разбудив охранника и санитара, отрабатывающего ночную смену у стойки.

-Мужчина, больница не работает для ночных посещений сегодня. -промямлил сонный работник больницы. -Прошу пройти на выход.
-Нет! -грозно рыкнул Антон. -У меня парень возможно умер в эту минуту здесь, я никуда не уйду.
-Тогда нам придётся вас насильно вытолкать. -подал голос охранник.
-Не горячись, Лёш. -обратился к охраннику санитар, а затем перевёл взгляд на Антона и сказал: -Успокойтесь, скажите фамилию, имя, отчество пациента, и примите мои соболезнования.
-Попов Арсений Сергеевич. -выдохнул Антон и спокойно добавил: -Пожалуйста, скажите, что он всё ещё жив.
         -А если нет, сходите со мной на свидание? -подмигнул мужчина и представился: -Я Дима, кстати.
-Слушайте, я здесь за тем, чтобы узнать судьбу любимого человека, а не заводить романов и это ваша работа, хочу напомнить.
-Палата 357, третий этаж, реанимационное отделение, утром переведут. -буркнул санитар.

Антон со всех ног побежал на третий этаж, залетел в палату, в которой, несмотря на позднее время, толпилось много народу. Руки дрожали, ноги подкашивались. Подняв тяжелые веки, он посмотрел на стекло, за которым лежал самый дорогой ему человек. На его руках были синяки разных оттенков, на голове красовалась огромная ссадина, которая раньше была перевязана бинтом, в обратной стороне ладони торчал катетер, в венах блестели иголки капельниц, колени были побиты, а под глазами огромные мешки, но они были открыты и смотрели на людей вокруг него, он улыбался! А это могло означать только то, что всё хорошо. Антон нырнул за стекло и обнял возлюбленного, не обращения внимания на четыре пары глаз, смотрящих на них. Арсений холодно отстранился и пустым взглядом посмотрел на парня.

Причина стать смелееМесто, где живут истории. Откройте их для себя