VI

878 52 14
                                    

Дожидаясь, пока Ира уйдёт, каждый из ребят думал о том, что бы она могла делать здесь, в квартире Арсения? Откуда знала, что Антон находится тут? И вот наконец, шум звонка стих и три пары ушей вслушались в подъездные звуки. Шаги, писк домофона, хлопок двери. Неужели она ушла? Для человека с плохой выдержкой, Ира была довольно настырной. Ребята переглянулись. Ну и что им теперь с ней делать? Антон боялся выходить из дома. Не то чтобы, девушка могла представлять какую-то угрозу, тем более такая хрупкая, но после истории Киры, Ира казалась ещё более опасным человеком, чем раньше. Кто знает, на что она была способна? Антон взял сидящего рядом Арсения за руку, тот вздрогнул от неожиданности данного жеста, но улыбнулся Антону и погрузился в его, лично предложенную, голову. «Прогулявшись» по красочным аллеям мыслей, и не найдя ничего, кроме Иры, занимающей сейчас каждый сантиметр его головы, Арсений отпустил Антона, теперь уже изучая его самого, а не содержимое его черепа.

Антон заглянул Арсению в глаза, в эти необычайно красивые глаза. Он всегда находил в них какое-то спокойствие, замечал то, что заставляло смотреть в них подолгу, не отрываясь. Каждый раз, когда он смотрел в них — не был похож на предыдущий, глаза Арсения постоянно менялись, это зависело от его настроения. Иногда в них играла радуга, поблескивая синими лучами, но бывали такие моменты, когда в них начинали сверкать молнии, так и наровя ударить окружающих. Антон вдруг понял, почему ему так нравилось смотреть на Арсения, почему ему так нравились их редкие прикосновения друг к другу, объятия, нравилось общение с ним, он понял, почему совсем уже потерял голову, думая целыми днями только об Арсении. Осознание резко ударило в голову, Антону так не хотелось об этом думать, или признаваться себе, он так избегал одной мысли о том, что ему может нравиться Арсений, пока мысли 12-бальной волной не накрыли его. Только как же теперь уживаться с пониманием этого? Антон вдруг испуганно посмотрел на мужчину, поняв, что тот может слушать все его размышления. Арсений говорил с Кирой, они оба, казалось, уже совсем забыли о том, что ещё недавно здесь была Ира и каждый боялся следующей минуты, а Арсений, казалось, не слышал о чём думал Антон и парень облегченно выдохнул, подключаясь к разговору.

— Антон, а ты что об этом думаешь? — спросил Арсений, повернувшись к мужчине и поймал его взгляд на своих руках, Антон быстро отвёл глаза.
— Что? О чём? — замялся Антон, — Я прослушал.
— Как мы будем искать человека Киры, если вдруг это окажется кто-то, не из её окружения, а также, как ты у меня — незнакомец?
— Не знаю, будем думать по мере поступления проблем. — Антон перевёл взгляд на Киру. — Мы едем к твоим родителям?
— Едем. — сообщила Кира и Арсений помахал перед лицом Антона телефоном, с открытым заказом такси.

Причина стать смелееМесто, где живут истории. Откройте их для себя