VII

818 54 7
                                    

Кире хотелось сорваться на крик, но ни одна мышца её лица не дрогнула. Как Ира может быть её человеком? Почему именно она? Девушка ненавидела бывшую лучшую подругу всеми фибрами своей души, и это, вероятнее всего, было взаимно. Ира выгнула бровь, всё ещё дожидаясь ответа Киры. Девушка выдохнула, и смирившись со своим положением, посмотрела на бывшую подругу в ответ. Кира не знала, что нужно говорить Ире, поверит ли она во всё это, и как отнесётся к своему, такому не простому, положению.

       -Почему ты сделала это, Ир? Я всё помню. -спросила Кира, печально выдохнув.
        -Я не.... -было видно, как Ира замялась, она явно не ожидала того, что девушка окажется перед ней и что она, с такой уверенностью, сможет утверждать то, чего не должна была даже помнить, ведь Ира для этого хорошо постаралась. Она сдалась и опустив голову проговорила: -Прости меня.

Конечно Кира не собиралась прощать её, но сейчас им долгое время предстояло находиться вместе, и на сколько бы это не затянулось, она всё-таки обязана спасать её, может она и плохой человек, но явно не заслуживает смерти, которая обычно проецируется в видениях, как рассказывал Арсений.

-Ир, я подумаю над твоим извинением, но нам нужно всё обсудить, я думаю ты и сама понимаешь, что я не кинусь к тебе в объятия по щелчку пальцев. -Кира посмотрела горящими глазами на подругу, и добавила: -вызови такси в нашу любимую кофейню и жди меня, я пока зайду к Софии.

Ира кивнула, по ней было видно, что она всё ещё не отошла от шока, не каждый день видишь подругу, которая ещё сегодня утром лежала в больнице без сознания, потому что ты чуть не убила её.

Проронив взгляд на сестру, Кира убедилась, что она не грустит и поспешила к Антону с Арсением, чтобы предупредить их, что пора уезжать. Подойдя к родному саду, Кира сообщила парням адрес кофейни. Антон попрощался с родителями Киры, почти выбежав из дома, ляпнул, что спешил (и не соврал). Парням было интересно куда рванула девушка, не сказав почему так резко убежала, почему не подождала их и почему именно эта кофейня. Вопросы они оставили до места, где их уже ждала Кира.

Дорога пролетела на удивление быстро и вот кофейня «Шоколадница» во всей своей красе предстала перед мужчинами. Антон открыл красную резную дверь и с порога начал искать глазами Киру. Арсений, завидев рядом с хорошо знакомой им девушкой Иру, бережно взял Антона за руку и качнул головой в сторону подруг. На удивление, Антон переплел их с Арсением пальцы и решительно повёл мужчину за собой к столику.

Причина стать смелееМесто, где живут истории. Откройте их для себя