VIII

814 51 18
                                    

         -Ира? -Арсений чуть не подавился слюной от услышанного.
          -Ира. Это такая забавная история. -улыбнулся Антон.
          -Да ты достал, не тяни! -возмутился Арс.
         -Короче, мы с Ирой познакомились в сети, это было очень давно, я тогда хотел просто найти друзей и смотрел анкеты в группах типа «ищу друзей», ужасно. -Антон рассмеялся. -И однажды я подумал, что почему бы не выложить свою анкету? Ну написал там возраст, имя, чем занимаюсь, кого ищу. Спустя некоторое время мне написал Ярослав. Мы с ним познакомились, и всё свелось к тому, что мы общались каждый день, желали друг другу доброго утра и спокойной ночи, вели диалог на протяжении всего дня, рассказывали друг другу всё, вообще всё! Я привязался к нему, со временем понял, что жду сообщений, улыбаюсь, когда пишет и первое, о чем я думаю утром — он. Тогда я понял, что испытываю к нему не только дружеские чувства, но проблема была в том, что я ни разу не видел его, совсем: у него на странице не было своих фотографий, только какие-то картинки, он никогда не кидал их в переписке, вообще, за полгода нашего общения я даже не представлял, как он выглядит. Мы, кстати, жили в разных городах, но расстояние между ними было небольшим, поэтому и я решил предложить ему личную встречу. Я боялся, что вдруг он вообще маньяк какой-нибудь, но всё-таки отправил сообщение о встрече. Ты спрашивал насчёт осознания чувств? Честно, было как-то не по себе от того, что я влюбился в парня, в целом, ненавидел себя за это, даже не за то, что это мужчина, а за то, что я почти ничего о нем не знаю, ни разу не видел, и моя любовь строилась только на нашем общении, но я не мог по-другому, он уже не выходил из головы. Тогда я признался сам себе, что, видимо, бисексуален, а свою природу никак не поменяешь, не пойдёшь против неё, да и Ярослава терять не хотелось. Он согласился на встречу, я был чрезмерно счастлив, но всё же решил пойти не один, чтобы перестраховаться. Я спросил как мне его узнать, на что получил ответ, что он сам узнает меня и подойдёт. Все мои мысли занимала только грядущая встреча! Я старался коротать дни до неё, и вот наконец настал тот самый вечер! Я должен был выглядеть идеально: уложенные волосы, ухоженное лицо и приятная глазу одежда. Все складывалось хорошо. Я встретился с другом, который проводит и понаблюдает за мной, чтобы меня не убили и не изнасиловали (хоть и хотелось). Мы подъехали к назначенному Ярославом месту, это был ресторан «White Rabbit», зашли, я показал бронь. Ресторан был замечательным, там было безумно красиво, играла приятная музыка, подавали хорошую еду, не хватало только одной детали пазла — Ярика. Я сидел спиной ко входу и вот мои глаза неожиданно кто-то закрыл руками, недолго думая я проговорил: Ярослав! Руки тут же поднялись, открывая моя глаза, я обернулся, и увидел девушку, она улыбалась. Она заговорила: «Я Ира, но ты знаешь меня как Ярослава». Я думаю, ты уже понял, что было дальше. Я охуел тогда так сильно, казалось, будто меня предали и весь мой мир в одночасье рухнул. Человека, которого я полюбил просто не существовало… Она была не той, кого я хотел и ожидал видеть, не той, кого я полюбил. Тогда казалось так, но я взял себя в руки и пообщавшись с ней, понял, что это всё тот же Ярослав, только в женском обличии и это на самом деле, облегчает мою жизнь. Так что, с тех пор я думаю, что все же бисексуален, и вероятность влюбиться в парня равна вероятности влюбится девушку.
     -Это не считааается. -протянул Арсений. -Да, ты принял себя, но отношений с парнем у тебя не было.
     -А ты спрашивал про принятие, а не про отношения. -щелкнул пальцами Антон. -Я и не говорил, что отношения были. Но я бы очень хотел.

Причина стать смелееМесто, где живут истории. Откройте их для себя