-Возлюбленные Антон и Арсений, обменявшись обручальными кольцами, вы скрепили свои брачные обеты. Это означает, что отныне вы не две половины, но единое целое. Храните свою любовь и не нарушайте дружбу меж собой. Ибо супружество есть дружба в высшем её проявлении. Всегда подавайте друг другу пример любви и заботы, чтобы, глядя друг на друга, вы всегда видели только хорошее. Достичь этого очень просто: в первую очередь думайте о другом, а затем уже о себе. Поступайте так, и жизнь ваша будет радостна и продолжительна. -торжественно объявила регистратор и продолжила: -Дорогие молодожены, я вручаю вам ваш первый совместный документ и поздравляю вас с рождением вашей семьи!
Эти слова, кажется, на всю жизнь запомнятся парням. Они так долго ждали этого дня. С момента предложения Антона до момента свадьбы прошло четыре месяца. И за это время женихи находили что-то уникальное друг в друге, влюблялись ещё больше и видели в партнёре то, что очень заводило. За эти четыре месяца у них было так много секса, что сегодняшняя брачная ночь вряд ли даст что-то новое, только если это будет очередное новое место. За четыре месяца они оба успели сделать полноценный красивый каминг-аут и родители приняли их, что являлось настоящим счастьем. Но тогда всё это было для них таким волнительным и устрашающим, любое слово о свадьбе отдавало болью в области души и каждый раз они боялись, что ничего не получится. Да, свадьба это не так важно для некоторых, какой-то штамп в паспорте и всё, но для них имело гораздо больше значение. Вернёмся к тому дню.
-Ты хочешь сделать каминг-аут? -удивился Арсений. -Ну а как же твои слова о том, что тебя не примут, твои опасения, что они перестанут общаться с тобой?
-Ну а что мне, всю жизнь сидеть в шкафу и врать, что я женат на девушке, которая вечно не может с вами познакомиться и на свадьбу я вас не пригласил потому что она не хочет?
-Да, ты прав. -улыбнулся Арсений и взял за руку Антона.Парни прыгнули в такси, захватив с собой свадебные журналы, чтобы выбрать костюмы. Они во всю готовились к этому важному событию и каждый их день проходил в подготовке. Антон увидел серый костюм в клетку, который идеально подходил ему и отвечал всем выдвинутым им параметрам. На мужчине, который был моделью этот костюм смотрелся очень празднично, но также он подходил для повседневной носки. Рядом с этим мужчиной стоял другой мужчина-модель в белом костюме, а этот костюм очень понравился Арсению. Они даже костюмы себе нашли на одной странице, не пришлось листать весь журнал в мучительных поисках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина стать смелее
FanfictionАрсений попал в аварию и впал в кому. Через неопределенное время он открывает глаза, но не на больничной койке, а рядом с молодым парнем. Арсений - его Ангел хранитель, но только пока не выйдет из комы.