По тому как глядел на неё Брайс , она сразу поняла , что будет через несколько минут. И она снова сидела и глядела в пол , казалось этот пол , уже столько времени чувствовал на себе этот взгляд.
—Ты понимаешь , что ты проверилась? Ты знаешь свой косяк. Твоя безрукость тебе до могилы доведёт! Но не я. – Иногда повышая тон , говорил он , заставляя чувствовать вину Эвелин.
Она не поднимая взгляд , слабо кивнула , и увидела перед глазами не пол , а ноги Брайса. Тот стоял перед ней , и потянулся к молнии от классических штанов. И без слов приблизил
свой пах к лицу девушки. Эвелин подхватив резинку боксёров потянула из вниз , задевая член Брайса , от чего тот сжал рукой волосы.
Девушка сразу же взяла в рот головку парня , но его это не устроило , и тот сразу же толкнулся в рот , ударяясь о горло. Рука на голове девушки , ещё больше прижимала ее к члену , не давая единой возможности выдохнуть , слюни стекали по стволу члена , и тут же появлялись новые.
Перед тем как мужчина излился в тёплый пот девушки , он прижал ее голову к лобку , заставляя девушку взять в рот не маленькую домну члена. Когда он кончил и вышел из-за рта , то слюни вперемешку со спермой парня остались на все ещё стоящем члене Брайса.
—Умница , Эвелин. Можешь идти к себе. И не забудь разбудить меня. Иначе , это повториться.
– Сказал он , и как можно быстрее выпроводил ее из комнаты , захлопнув дверь за ней.
Сдерживая слезы , девушка сумела смыть остатки макияжа , почистить зубы , сполоснув рот от остатка спермы , она тут же легла на кровать утыкаясь лицом в подушку. Белая наволочка , тут же стала более сероватой от слез. От мокрой ткани было давольно неприятное ощущение , но лучше так , чем ее услышит Брайс.
И только тёплое пуховое одеяло согревало Эви все ночи , заставляя забыть всю ее жизнь.
Как и обычно будильник прозвенел в 6-ть утра , у меня было пол часа , чтобы привести себя в порядок и столько же времени на завтрак моему мужу. И каждый день был как и предыдущий.
Когда Эвелин зашла в комнату мужчины , то плотные шторы не давали пройти утреннему
свету в комнату , что сразу исправила Эви , солнце тут же осветило всю комнату , что заставило поморщится Брайса , и после почувствовать на своём лице нежные руки девушки.
—Брайс , милый , вставай. Готовый завтрак на столе. Приятного тебе аппетита,милый , я ушла. – Сказала она и поднялась с кровати , после чего скрылась за дверью. По трассе , которая была единственная рядом с домом до школы ехать минут 20 , а после этого ещё несколько минут по небольшому городку.
По лесной дороге ехать минут 20,а после ещё несколько минут по небольшому городу. На часах ещё нет даже 8-ми часов , но все дети были уже на местах. Сегодня дети занимались рисованием , рядом с твоим столом , стоял самый ближайший стол , где заняла место дочь Нессы.
—Эвелин , а красные волосы это красиво? – Задала вопрос Сабрина.
— Очень. Ты хочешь себе красные волосы? Или просто хочешь нарисовать такого цвета? – С улыбкой ответила я , что заставило девочку улыбнуться в ответ , и не сказав и слова , она схватила красный карандаш и стала рисовать на листе бумаги.
Когда было уже к вечеру , самого первого всегда забирали Лео , каждый раз его забирала его мать - Эрика.
— Здравствуйте, – сказала она осматривая комнату , но не увидев сына сразу спросила , – а где Лео? Он на улице? Или его кто-то его уже забрал?
— Нет , Эрика , не волнуйтесь , Лео мыл руки. Сейчас позову его , подождите пару минуток. – Сказав это , я скрылась за дверью , позвала мальчика , что заставило его выбежать от сюда хлопая в ладоши. Когда последних детей забрали , и в группе осталась только одна Сабрина , мы отправились вместе к моей сестре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не одна
FanfictionМножество проблем в жизни... Но в скором счастливая жизнь с любимым человеком!