16

5.5K 119 5
                                    

— Ну ладно. Только я переоденусь , то думаю на улице прохладно. – Согласилась та , и направилась на второй этаж , и уже через несколько минут была уже рядом с Мурмаером:
— Можем идти? – Спросил он , на что девушка кивнула , и после этого парень взял термос в котором оказался горячий чай и плед.

Идти как оказалось и в правду не долго , только чем ближе мы приближались , тем холоднее было от озера. Но плед и чай , которые взял парень согревали. На озере открывался красивый вид , закат на который мы успели во время , уже закончился и уже начало темнеть.
— Может пойдём? – Предложила девушка , на что тот лишь кивнул и поднялся , затем помогая Эвелин.
— Тебе не холодно , то накинь на себя плед.

После этого вы направились ближе к дому Мурмаера. Когда вы подошли ближе к домам , то вам попались соседи , которые уж очень странно смотрели на вас. Но как Мурмаер не придал этому внимание , я тоже старалась не обращать.

Перед тем как я легла в мягкую постель в тёплой пижаме , накрывшись тёплым одеялом после чего сразу провалившись в сон , мы с Пэйтоном решили выпить чашку горячего чая.

А парень сидел в своей комнате и перебирал струны гитары , напевая строки из песни , которая открывала путь в его прошлое. Время шло незаметно , не часах уже ближе к трём часам утра , как в дверь позвонили , но Пэйтон проигнорировал , вдруг послышалось. Но вскоре ещё один. А потом и ещё.

Чуткий сон девушки подводил , и как только шатен спустился по лестнице она тут же проснулась. А звонки в дверь все продолжались , но за ней никого не было. Парень лишь проверил сигнализацию и отключил звонки.

И перед тем как зайти в свою комнату и лечь спать , он решил провертел Эвелин. Которая была в истерике по щекам текли слёзы , за это короткое время Эвелин напридумывала многое , что это Брайс , который хочет ее вернуть , и какой-то маньяк.
Но внимание девушки переключилось на открывшуюся дверь , за которой оказался беспокойный шатен , и увидев слёзы , сразу подошёл к Эвелин.
— Что случилось? Почему ты плачешь? – Аккуратно заняв место с тобой на кровати , его руки обняли девушку прижимая к себе.
—Ээто был он? – Заикаясь спросила она , после чего начала вытирать слёзы.
— Эй , ты чего? Переставай плакать , это просто сбой в системе безопасности. Все хорошо. – Но та не слушала его , лишь ещё больше плакала.

Было больно смотреть на девушку , но всяческая поддержка никак не успокоила ее. Тот уже гладил ее по спине , успокаивая , что успокоило девушку , но не на долго , когда тот хотел уйти та вновь впала в истерику.
— Нее уходи. На улице дождь и мне страшно.. – Прошептала она пытаясь не вызвать у себя ещё большую истерику. – На улице и в правду была гроза , и парень ничего не оставалось как предложить ей.
— Ладно , пошли ко мне в комнату:
Закутав девушку в одеяло , тот повёл ее к себе в комнату и заняв место рядом с ней , обнял ее.
— Эвелин , засыпай.

Вовсе не знакомый человек давал ей поддержку больше чем муж , с которым она была. Но много об этом думать она не смогла , ведь провалилась в сон. Но Пэйтон долго ещё не спал , он наблюдал за девушкой.

Утром , когда Эви проснулась , в первые секунды пробуждения она не понимала где находится , но вспомнив , что произошло ночью , она поняла.
Осмотрев комнату , она увидела , что большое панорамное окно освещает всю комнату , рядом с кроватью стояла гитара , в комнате была все убрано , буквально будто здесь никто не жил.

любовь не однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя