Когда вечер близился к концу вы с Агатой стали немного ближе , и когда вы остались одни , а мужчины ушли на второй этаж , Агата подсела поближе к тебе.
— Эвелин , не верь ни единому слову от Брайса. Мы с Джейденом действительно хотим тебе помочь , после того как я узнала о том , чем занимается мой братец , я как старшая сестра промыла ему все мозги. – Сказала она , но все так же тихо , – сейчас началось время , когда Брайса надо показывать идеальную семью. Завтра будет крупное мероприятие , где соберётся вся элита ближайших городов. И если ты доверяешься нам , то мы поможем. – Не успев договорить , послышались шаги по лестнице , которые заставили вас замолчать в ожидании.
— Эвелин , завтра мероприятие , прошу начать собираться с самого утра , и быть готовой к трём часам. – Сказал Брайс , когда спустился вниз , привлекая к себе внимание Эви. И когда Эвелин хотела задать вопрос , то он приложил свой указательный палец к губам «мол молчи»
— Спасибо за ужин , но нам с Агатой пора. – Сказал Джейден и дождавшись Агату вышел из дома.
Проснувшись утром во всем доме была тишина , и в эту же секунду пришло сообщение на телефон в котором сообщалось , что к трём часам подъедет машина , которая довезет тебя до места назначения. Оглянувшись вокруг девушка заметила красное платье , которое лежало на кресле. Как позже оказалось короткое красное платье , которое облегало формы Эвелин. Сходив в душ , девушка сделала волны на волосах , добавив украшения , девушка как раз собралась к этому времени , даже успев покушать.
Когда девушка подъехала к месту назначения к ней сразу подошёл Брайс , который повёл ее к Джейдену и Агате.
Агата с радостью поздоровалась с тобой раскинув руки для объятий.
— Девочки , быстрей надо уже идти. – Пробубнел Брайс , а после взяв Эвелин под локоть повёл к забронированным местам. Большой светлый зал , который освещался огромными люстрами , кроя которых были в позолоте. Пройдя в другой не менее роскошный зал в зор бросились стулья обтянутые бархатом. Заняв места которые находились в первом ряду , мы ожидали начала мероприятия. Слева от меня сел тот самый парень , который был недавно у Брайса. Что конечно не нравилось моему мужу , но на сцену уже вышел мужчина , начиная свою речь.
— Приветствую всех! Сегодня мы собрались для аукциона ювелирного изделия , которое хочет приобрести каждый. Стартовая цена на изделие две тысячи долларов. – После этого начался аукцион , тут же полетели цены , которые перебивали , и лишь через десять минут вмешался Брайс.
— Пятьсот тысяч долларов!
— Пятьсот тысяч , раз! – Начал мужчина.
– Пятьсот тысяч , два!
— Миллион долларов! – Сказал брюнет сидящий рядом со мной. Естественно никто больше не хотел предлагать и Брайс с яростью смотрел на него.
— Миллион , раз , – вновь начал говорить ведущий , – Миллион , два. Миллион три! И продано! – По залу раздались аплодисменты и поздравления. Молодого человека пригласили на сцену где тот официально представился.
– Я Пэйтон Мурмаер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не одна
FanfictionМножество проблем в жизни... Но в скором счастливая жизнь с любимым человеком!