Вскоре рядом с тобой оказался Дилан , держащий в руках одежду. И садясь рядом на край кровати , положил ее рядом.
— Эви , кто сделал это? Это был Брайс? Как ты себя чувствуешь? – Сразу начал он , Дилан сильно переживал за Эвелин , она была ему как сестра. В последнее время Дилан бывал в этом доме чаще , чем в гостях у Нессы.
— Это не важно. У меня все нормально. – Хриплым голосом сказала та , заставляя друзей посмотреть на неё ошарашенными глазами.
— Это вовсе не нормально! Он изнасиловал тебе , я не думаю , что это было по согласию! Ты сошла с ума! Собирайся и мы едем к нам. – Резко отреагировав на слова Эвелин , начала Лея. Она тут же встала и уже хотела открыть шкаф как тут Эвелин заявила.
— Спасибо вам большое. Но я не собираюсь уезжать от сюда. Я люблю Брайса. А теперь уйдите от сюда. – Заявила девушка , и те не стали уговаривать ее , лишь ушли захлопнув дверь в комнату. Девушке надо было обдумать сказанное Леей. Но своё мнение она не поменяет. Не найдя в себе сил встать и сходить в душ , она провалилась в сон ещё на несколько часов. И только потом дошла до душа в сопровождении жгучей боли по всему телу. Тёплая вода смывала ту засохшую кровь , которую не успела убрать подруга. Но боль и прикосновения смыть она не могла.
Сегодня был выходной Эвелин , она хотела съездить к сестре , что бы провести время около бассейна , но в таком виде она не хотела показываться. Надев на себя легкую пижаму , которая не приносила дискомфорта , девушка сразу пошла готовить себе завтрак. И сразу же начала заниматься уборкой , дабы не получить ещё. К приезду Брайса дом сверкал так , будто тут никто не жил.
— Быстро пошла и оделась нормально , сейчас приедет парень , с которым с должен подписать контракт. – Сказал он поднимаясь по лестнице , и перед тем как скрыться на втором этаже бросил Эвелин, – шлюшка.
Данные слова задели не морально , она никогда не задавалась вопросом , что чувствуют девушки , которых называют так за просто так. И сегодня она поняла , что ей самой от себя противно.
Стоя перед зеркалом она замазывала синяки на лице , и немного на теле , которые не смогла закрыть одежда. Некоторые ссадины на спине кровоточили , что заставило девушку их заклеить лейкопластырем , что бы не испачкать белую блузу.
Как только Эвелин закончила с одеждой , к дому подъехало несколько чёрных машин , из которых после вышел молодой мужчина. Муж Эвелин уже встречал этого человека , ведя к себе в кабинет.
— Эвелин , две чашки кофе принеси , быстро! – Крикнул тот , перед тем как закрыть дверь кабинета. Девушка кивнула и уже через несколько минут , постучавшись в дверь , она зашла , с подносом в руках , сначала девушка поставила чашку молодому человеку , а после и Брайса. Перед тем как выйти от сюда она встретилась взглядом с тем мужчиной. Молодой , с карими глазами и темными кудрявыми волосами. Темный пиджак подчеркивал широкие плечи мужчины , но взгляд Брайса заставил мне выйти отсюда , что бы я не ляпнула ничего лишнего.
— Я сейчас вернусь. Подождите минуту. – Проговорил Холл парню и вышел за мной , якобы играя ревнивого мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не одна
FanfictionМножество проблем в жизни... Но в скором счастливая жизнь с любимым человеком!