9

6.1K 117 6
                                    

По приезду домой она не собирала вещи , не выкидывала вещи Брайса. А просто стала готовить ужин со слезами на глазах , и все больше осознавая какая же у неё никчёмная жизнь. Как ни странно Брайс приехал минут через тридцать , и не попадаясь на глаза Эвелин пошёл на второй этаж.
— Закройся на ключ. Я приеду завтра, можешь меня не ждать. – Сказал он , а после хлопнула входная дверь. Что было очень странно , но с другой стороны девушка была рада. Она не хотела видеть его.
Ближе к ночи , когда девушка уже лежала в кровати ей пришло сообщение от Мэдисон.
                 - Эвелин , спасибо большое. Он вышел                            
                  из комы , состоянии стабильное.

                 - Пусть поправляется , рада , что все
                  хорошо
Ответила Эвелин и отложила телефон в сторону.
А после провалилась в сон , не просыпаясь до маслено утра. Прождав Брайса весь следующий день , она смогла простить его за измену , но Холл вернулся только в субботу , с ссадинами на лице.
— О боже! Брайс! Кто это сделал? – Как только увидев лицо мужа , подбежала к нему спрашивая.
Но тот только отмахнулся.
— Не надо. – Грубо сказал тот , после случившегося он понял , что все эти годы совершал плохие поступки по отношению к своей жене. И решил , что пора , – Эвелин , прости меня за все. – Сказал он , когда девушка все же обрабатывала ссадины на лице. Его извинения звучали не уверенно и не искренне , – Понимаю сейчас ты не можешь дать мне ответ , но все же.
— Я прощаю. – Подумав несколько секунд сказала она. Она поверила ему. Закрыв глаза на все , что он сделал. Она дала ему шанс.
Впервые за долгое время мы провели день вместе , но Холл был отстранён от девушки , но та была слепа и не замечала этого.
Уже днём девушка узнала , что вечером на ужин приедет Джейден со своей сестрой. И для этого девушка несколько часов провела на готовкой еды.
— Добрый вечер , проходите. – Поприветствовал Джедена и его сестру Брайс , а после провёл в столовую зону. Где была я и когда увидела девушку , поняла что они с Джейденом совершенно разные.
— Знакомьтесь , Агата это Эвелин. Эвелин это моя сестра Агата. – Светловолосый представил нас друг другу , а после Агата предложил помочь с сервировкой стала.
— Ну что , Эвелин , ты приняла решение? Нужно ли тебе помочь? – Шепотом спросила та , когда мы были вдвоём.
— Я ещё не думала. – Так же тихо ответила девушка. На что Агата кивнула и сказала , что время ещё есть.
Когда компания оказалась за столом , и начали ужинать , между девушками завязалась беседа.
— Все же , Эвелин , чем ты занимаешься? Работаешь? Или , у тебя есть хобби , которое помогает тебе расслабиться. – Спросила Агата , явно интересуясь этим.
— Давайте поужинаем в тишине. А потом вы
все узнаёте друг и друге. Но потом. – Сказал Джейден , не дав сказать Эвелин и не слова , но с этими словами все согласились , и ужин прошёл в тишине.

любовь не однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя