Когда девушка хотела ответить на сказанные Пэйтоном слова , тот лишь сказал , что бы она кушала.
— Эвелин , собери сегодня вещи , которые тебе понадобились за эти дни. Завтра утром тебе отпускает врач. – Начал разговор Пэйтон , когда они с Эвелин гуляли по парку. На что девушка кивнула. А вернувшись в палату успела собрать свои вещи.— Пэйтон , ты можешь вызвать мне такси? – Спросила Эвелин , уже утром , когда врач отпустил ее на домашнее лечение.
— Какое ещё такси? Ты поедешь ко мне домой , ведь лечение на которое отпустил тебе врач зависит от меня. – Ответил он , и после девушка поняла , что сопротивление будет бесполезно , на что ей пришлось согласиться. И уже через несколько минут девушка сидела в незнакомой машине.— Давно ты тут живёшь? – Задала вопрос Эвелин , когда вышла на территорию большого дома.
— Достаточно.
— Он такой большой. – Сказала она , осматривая территорию всего участка.
— Большой , но дом в котором ты жила тоже не маленький. Проходи в дом.
Внутри оказалось все так же красиво. Дом выполнен в стиле минимализма , сочетание серо-чёрных оттенков придавало атмосферности.— Можешь показать где , что тут находится? –
Спросила тут же девушка , на что парень кивнул и указал в сторону лестницы.
— Я покажу тебе комнату , где сможешь расположится. А потом покажу где все находится. — Пропуская Эвелин вперёд говорил Пэйтон.
На втором этаже было несколько дверей , далеко по коридору идти не пришлось , ведь дверь за которой находилась комната , была второй от лестницы. Большая просторная комната , окна которой выходили на лес. Рядом с забором стоял гриль и небольшая беседка.— Что-то не так? – Спросил он , когда увидел как Эвелин смотрела на комнату.
— Что? О, нет! Все отлично. Просто непривычно. – Глядя сначала в глаза Пэйтона , а после в пол.
— Ну тогда располагайся , если , что я в комнате напротив. А вечером покажу , что где. – Улыбнувшись он вышел из комнаты и закрыл дверь.Пока девушка разбирала вещи , а после легла спать. В это время шатен решил приготовить ужин , он жил один и готовил всегда себе сам.
Он считал , что он сам делает вкуснее , чем он закажет из ресторана. Парень достаточно быстро приготовил пасту с креветками. И поднявшись на второй этаж к девушке , он увидел , что она спит. Но пришлось разбудить девушку для того , что б она смогла покушать. Ведь ничего сегодня не ела.
— Эвелин , спускайся на кухню , поужинаем. Кухня находится за лестницей.Когда Эвелин спустилась на кухню , то все было уже разложено по тарелкам и Мурмаер уже был за столом.
— Ты сам готовишь? Очень вкусно. – Сказала она как только попробовала блюдо.
— Конечно сам , ты тут кого-то ещё ведёшь? – Тут же отозвался Пэйтон. Девушка была удивлена , ведь впервые встречает мужчину , который готовит сам.
— Пэйтон. Мне нужно за своей машиной и на работу. – Пэйтон лишь вытащил из кармана ключи , как поняла девушка это были ее ключи.
— Ключи у меня , но к сожалению тебя уволили. Даже не захотели слушать , почему ты не сможешь работать несколько дней. – Девушка лишь кивнула , и в ее глазах виднелась печаль , – ты не хочешь прогуляться? Тут недалеко есть озеро , – но увидев как в глазах девушки печаль сменилась на страх , тут же добавил , – не подумай , что я хочу что-то с тобой сделать , просто я хочу , что бы ты начала жить по другому , забыв про все страхи и я буду рад , если ты согласишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не одна
FanfictionМножество проблем в жизни... Но в скором счастливая жизнь с любимым человеком!