6

6.3K 132 0
                                    

Увидев что муж вышел за Эвелин , та сразу развернулась и отходя назад , упираясь в стену спросила , – Что-то случилось? Я сделала не так?
— Да черт возьми , Эвелин! Почему не в именной чашке? Ты вовсе отбилась от рук! – Он старался говорить не громко , но это получалось эмоционально , и увидев слёзы на лице жены , он ударил ее по щеке , заставляя вскрикнуть , но тут же закрыть рот рукой и скрыться в своей комнате.
После Холл зашёл в кабинет , где его ожидал юный Мурмаер.
— Что случилось? Почему она кричала? – Спросил тот , ожидая , что Холл сознается , ведь брюнет видел все своими глазами.
— Нет , все хорошо. Она подвернула ногу. – Сказав ложь , он сел за стол и решил перевести тему , – Давай продолжим , на чем мы остановились?
У молодого Мурмаера в голове были мысли , что остановились на том , что ты бьешь свою...Жену?
Но он не решился , этот контракт был не мало важен , так что пришлось промолчать.
— На процентах. Тебе не кажется , что ты что-то мутишь с ними? Ты думал я не замечу , что данные проценты малы , для моей компании? – Парень потянулся за листком , где до этого было что-то написано и написал минимальное количество процентов.
— Нет , Пэйтон , Джейден все рассчитал правильно, мы не должны иметь равное количество. Тут все верно.– Начал затирать чушь Мурмаеру , думая , что сможет провести его по своему плану.
О какой правильности может говорить этот человек, который подымает руку на свою жену , обижая ее и принуждая. В конечном итоге Пэйтон , добился результата , за которым приходил , и со спокойной душой вышел из кабинета , уверенным шагом направляясь в комнату Эвелин.
— Оу , я кажется перепутал двери. – Сказал Пэйтон , увидев слёзы на лице зеленоглазой , она была прекрасна. Из-за слез на щеках виднелись синяки.
— Да , дверь в уборную следующая. – Юыстра утирая слезы сказала девушка дрожащим голосом , натягивая улыбку .
— Спасибо , извини , что побеспокоил. У тебя что-то случилось? – Спросил он , перед тем как закрыть дверь и выйти.
— Нет , все отлично. Выйдите пожалуйста от сюда , моему мужу не понравится это. – Сказала она с улыбкой , ее глаза бегали по Пэйтону , будто хотела что-то сказать , но парень вышел из комнаты и отправился в свою машину.
Брайс же , звонил Джейдену и начал рассказывать как все прошло , но когда сказал про проценты , Брайс услышал как тот хмыкнул , а после продолжил.
— Ты конечно молодец , но я мог лучше. Ты сам это знаешь. Ты отдал ему столько процентов! Неужели ты не мог постараться? Это Мурмаер! Надеюсь ты не делал ничего , что его могло насторожить , он нароет кампромат , даже на младенца!
— Да пошёл ты. Мог и поздравить , все таки компания Мурмаера. – Сказал тот скидывая трубку.
— Ага , закажи шлюху себе. Девку не трогай , ей и так досталось. – Начал говорить Джейден, но собеседник уже сбросил. И эти слава были не услышаны. Сказаны слишком поздно , что бы предотвратить следущий действия.

любовь не однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя