25

4.8K 90 2
                                    

После этих слов девушка говорила ужасные вещи Пэйтону и Эвелин не могла больше терпеть этого.
— Несса. — Сказала я , после чего та замолчала.
— Эвелин. О , господи , где ты была? — После молчания сказала она , а после задала ещё кучу вопросов , на что Эвелин ей ответила тоже самое , что и Мурмаеру , — я пойду посмотрю билеты , и тут же лечу к тебе. — После сестра сбросила трубку.

— Она же жила здесь.
— После того как ты исчезла , Несса решила переехать. — Тут же ответил тот , выключая телефон , а после приглашая Эвелин за чашку чая. Где Эвелин решила задать вопрос , который так ее волновал.

— Пэйтон , вы с той девушкой вместе?
— Нет , — Тут же ответил он , и поднял голову глядя на Эви , — и у нас ничего не было. — После этого Пэйтон встал со стула , который был напротив девушки , и сел ближе к ней , обнимая ее , — Эвелин , ты мне очень дорога. И теперь я могу назвать тебя своей девушкой. Просто ещё раз прости меня , милая.
— Я люблю тебя. — Сказала она , после чего одарила возлюбленного своей улыбкой , которую он хотел видеть на ее лице всегда , — но сейчас мне нужно ехать , все же тут я по работе.

— Нет , Эвелин , твой дом тут. Не надо никуда ехать , я тебя отвезу куда надо , только скажи. Но я тебя больше не отпущу.
— Хорошо. Хорошо , Пэйтон , раз ты не хочешь меня отпускать , значит у тебя есть что-то в холодильнике.

Весь вечер Эвелин провела в объятиях Пэйтона , наслаждаясь им , его объятиями , в иной раз повторяя как же она его любит. И в конечном итоге в конце дня девушка оказалась в кровати парня.

— Ты уверена?
— Черт , да! Ты думаешь я не уверена в том , что прошу тебя? — Тут же возразила я , на что тот кивнул и лишь впился в пои губы.
Углубляя поцелуй , и исследуя мое тело руками , которые были горячие и безумно возбуждающие.
Оторвавшись от губ девушки , Пэйтон помог снять свитер с девушки , как и ее джинсы , оставляя Эвелин лишь в одном нижнем белье.

— Ты такая красивая. — Прошептал парень , когда расстегивал бюстгальтер , а после его язык оказался на розоватом соске , который с каждым действием парня , лишь краснел , руки парня снимали трусики , оставляя ее перед ним обнаженной.

Спускаясь к жаждущей киске , парень раздвинул ноги девушки и коснулся кончиками пальцев мокрой киски Эвелин , растирая влагу по ней. И коснувшись языком клитора девушки , она невольно дернулась от удовольствия , хватая Пэйтона за волосы, немного оттягивая их , заставляя мужчину вздохнуть. Руками парень аккуратно переходил к влагалищу , нежно входя в него , сначала одним пальцем , а потом уже и двумя.

Когда девушка выгнулась и простонала от наступившего наслаждения , Пэйтон поднялся оставляя поцелуй на губах возлюбленной , а после аккуратно вошёл в неё , он хотел чувствовать ее всю , и закинув ноги девушки к себе за спину , тот смог входить в неё глубже. От толчков , которые приносили лишь удовольствие , девушка нежно стонала , сжимая предплечья парня , и когда из девушки вырвался последний стон , Мурмаер сделал ещё несколько , уже быстрых движений и кончил.

любовь не однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя