8

6.2K 120 0
                                    

— Эв, выручи пожалуйста. Ты ведь знаешь у меня парень в больнице. Состояние ухудшается. Врачи ставят ужасные прогнозы. Выйди за меня на работу , пожалуйста. – Дрожащим голосом говорила она , Мэдисон недавно говорила , что ее молодой человек попал в аварию , и к сожалению все очень плохо.
– Я скоро буду , Мэди , через час точно буду. – Тут же сказала Эвелин и сбросив трубку , аккуратно встала и пошла собираться.
— Эвелин , спасибо большое , я буду тебе должна! – Сказала мне Мэдисон , перед тем как выбежать из группы.
Мое тело ещё не оправилось от синяков и ссадин , и мне пришлось скрывать их за объемной одеждой и с минимумом движений.
Было отлично , что дети вели себя спокойно и я им только читала книги , которые они сами выбирали. К концу вечера , когда всех детей уже забрали , но остался один Лео. Это было впервые. Его сама всегда забирала его очень рано. Но сегодня Лео утверждал , что прийдет за ним папа.
— Лео , сынок идём. – Послышался до жути знакомый голос. Обернувшись ты увидела Брайса. Он был отцом Лео , – Ты? – Спросил он потому что не ожидал увидеть меня , ведь должна была быть Мэдс. Но маленький мальчик с большой радостью побежал к нему.
— Папа! Папа! Наконец-то ты пришёл за мной! –
Радостно кричал Лео , обнимая его ногу.
— Лео , иди одевайся , а я сейчас с миссис Эвелин поговорю. – Ласково сказал Брайс сыну. А тот послушно пошёл одеваться.
— Ты же знаешь , как я люблю детей. Знаешь как я хочу их. А у тебя оказывается есть сын. – Сказала девушка , когда Брайс подошёл ближе к ней. Ее улыбка на лице скрывала боль. Моральную боль. Это было как нож в спину.
— А ты знаешь , что я не хочу детей! Не хочу. Мне достаточно одного ребёнка! А что я дам второму? – После сказанного он сжав губы отвел взгляд к своему сыну.
— Мы ведь уже встречались , у нас были отношения , когда Лео появился. Ты уже тогда мне изменял? Да? – Я крикнула ему последнюю фразу , потому что он замолчал.
— Да , да Эвелин! Уже тогда! И больше не смей повышать на меня голос! – Приблизившись к ней сказал он , но тихо , а после ушёл , забрав сына.
В этот момент ей хотелось исчезнуть. Все это время она знала любовницу мужа. А тем более их ребёнка. После Эвелин сдалась , просто слезы превратились в истерике , входная дверь в группе была закрыта , спустя многое количество попыток. И поехала домой. Надеясь не встретить там его. За время пока я ехала я смогла успокоиться , что придало мне немного смелости , даже если я и увижу его.

любовь не однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя