notakontenhouse
нравится miaelui и ещё 23,467
notacontanthouse Mia Elui has become a new member of our house. We love you baby Mi🥺❤️(Мия Элуи стала новой участницей нашего дома. Мы любим тебя малышка Ми)
miaelui i love you 2 my hot girls❤️🤧(я тоже люблю вас мои горячие девочки)
vinniehacker you will get tired of seeing me in your house every day ...(вы устанете видеть меня в вашем доме каждый день...)
miaelui we will not open doors for you(мы не будем открывать тебе двери)
➪vinniehacker open at least windows(открывайте хотя бы окна)
➪davynwinkler no.miababy Ми очень красивая и я считаю, что она заслужила быть частью этого хауса...
➪viakanon тоже так считаю.
kiocyr congratulations Мi(поздравляю Ми)
➪miaelui thanks🥺lilhuddy congratulations small(поздравляю малая)
➪miaelui thank you sir🤧(спасибо сэр)taylerholder this baby will win your hearts guys(эта малышка будет покорять ваши сердца ребята)
➪miaelui ahaha it's true🥰(ахаха это правда)hatemia зазвездилась девочка..
➪fan_vinnie где она зазвездилась? Почему она не может просто снимать видео и быть в этом доме? Вас просто съедает зависть, вот и всё...charlidamelio i want to meet her, Mia come to me. okay?(я хочу встретится с ней, Мия приезжай ко мне. Ладно?)
➪miaelui wow ... i'm in shock, ok i will come to you(вау... я в шоке, окей я приеду к тебе)chiaok ладно, теперь я шипперю Чарли и Мию...Что со мной не так?