И вот сегодня, воскресным утром, в несусветную рань его разбудил настойчивый звонок в дверь. Открыв ее он понял, его спокойной жизни пришёл трындец.
На пороге стояли четыре всадника апокалипсиса и это не означало ничего хорошего. Четвертым всадником была его племянница, трехлетнее исчадие ада в подгузнике, сидящее на руках у Элизабет. Старшая сестра хмурила брови и смотрела на него, как священник на грешника.
- Мы к тебе в гости. Впустишь? -спросила мать целуя его в щеку.
«Только через мой труп» - так и срывалось с языка, но Марти сдержался. Знал, ему все равно уже ничего не поможет. Даже если он ляжет перед порогом, они просто перешагнут чрез него и ноги вытрут.
Он молча кивнул и повернувшись прошёл в комнату. Караван женщин потянулся за ним, наполняя его квартиру ароматом чего-то сладкого и цветочного, совсем не сочетавшимся с этим местом.
- Фу! Что за запах! – Элизабет замахала рукой перед носом. – Зачем ты куришь в квартире? – она наклонилась и поставила ребенка на пол. Женщина подошла к окну, распахнула его настежь, попутно сметая с подоконника, засохшие листья растения в горшке.
Эту, совершенно не нужную в хозяйстве, вещь, притащил ему Брайт. Мартин честно пытался заботится о цветке и регулярно поливал его (когда вспоминал), но цветок загнулся мученической смертью. Мартин подозревал, что Снежок использует горшок для своих нужд. По-хорошему, останки надо было уже давно выбросить, но Марти очень редко что-то выбрасывал, да и руки все не доходили, а Брайт был уверен, что эту бадыль еще можно реанимировать.
Кстати, о коте. Снежок был не очень умным животным, по мнению Рида, но актуальную ситуацию оценил сразу правильно и забился под диван, как только маленькие ножки обутые в розовые кроссовки коснулись пола.
- Кися!!!
Кися стартанула так, что ее немного занесло на повороте и сейчас из под дивана доносилось только злобное шипение.
Мэг забралась с ногами в кресло и уткнулась в телефон, перегоняя свой Чупа-чупс с одной щеки в другую.
Мать, осторожно перешагивая через разложенные на полу вещи, добралась до дивана и подняв двумя пальцами лежащие там треники брезгливо отбросила их в сторону. Немного посомневавшись она всё же рискнула приземлиться на его диван, по виду - ее ровесника, и обратила свой укоризненный взгляд на сына, продолжавшего стоять посреди комнаты.