6.

4.7K 372 29
                                    

Вернувшись домой Мартин свалил кучу пакетов у стены и достав из холодильника бутылку пива в изнеможении плюхнулся на диван, предоставив коту возможность разбирать покупки самому. В конце концов, все это было куплено для него.

Коту срочно была нужна переноска!!!  Вот прямо, кровь из глаз, как срочно.  Так аргументировал чертов Брайт отрывая его от работы и таща за собой в торговый центр.

И доводы Рида „Ну, нужна и нужна, а я то тут причем?“  не являлись приемлемыми  аргументами.  Шерман  обрабатывал его до тех пор, пока он не согласился. И если вы думаете, что купив переноску они чинно разошлись по домам, то вы плохо знаете Брайта.
Этот парень устроил им то еще приключение. И на голову, и на задницу.

Во первых, он вынес половину содержимого магазина для домашних питомцев.  Нет, не он. Переть это все на себе пришлось конечно Мартину, одному, потому, как Брайту внезапно позвонил его придурок-бойфренд и приказал, немедленно возвращаться. И конечно Брайт тут же испарился, рaняя тапки, оставив транспортировку уевой тучи пакетов на тупого Рида. Кстати, платить за все, пришлось тоже ему.

Это же твой кот! Да, с каких пор?

Во-вторых,  его подстригли. Между прочим, против его воли. Нет, конечно получилось неплохо. Очень даже неплохо. Рид очень даже заметил, с каким восхищением посмотрел на него Брайт. Но это было не столько приятно, сколько смущающее. Нет, поймите меня правильно, Мартин ничего не имел против, выглядеть хорошо, просто это было несколько непривычно. Словно это не настоящий он.
Да и на хрена ему такая красота? Кто видит его лицо? Компьютер, холодильник и кот.

Характер для мужчины важнее, чем внешность. Вот например он, Мартин, проявил характер, стоически выдержав и стрижку и бритье, но когда этот чертов Дейв потянулся к его бровям он твердо, как мужик, сказал НЕТ! И кстати, не нужно думать, что он тупой и не видел, как эти двое  улыбались друг другу.

Апогеем этого дня стала встреча с сестрой.  Многомилионный город и ты совершенно случайно встречаешь в нем человека, которого совершенно не хочешь видеть. К тому же Брайт их чуть на спалил. Мартин и забыл рассказать ему , приглашении родителей на смотрины. В этот раз  отвертеться  не получилось.  Рид злорадно усмехнулся. Он ничуть не переживал на счет ужина с Брайтом и родителями. „Будет прикольно“ - думал он, а вот Брайт точно заморочится. Это  будет его месть!  Ох, он уж над ним поиздевается!

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя