Звонок в дверь оторвал Мартина от важного дела, созерцания своей оплывшей физиономии в зеркале. Он проснулся только пять минут назад и пытался собрать себя по частицам. Ему было плохо, очень плохо. Можно даже сказать - хреново. Но зато, впервые за последние несколько дней, он не думал о нем, в чем, собственно говоря, и заключалась цель вчерашней пьянки.
Он больше не мог так продолжать. Лежать в их кровати и представлять, как Брайт стонет под другим мужчиной. И так из ночи, в ночь. Он сумасшедший. Да, мазохист, однозначно.
Мартин забил на чувство собственного достоинства и уважение к себе. Это привилегии счастливых людей. Поэтому и пить в одиночку ему было совершенно не стыдно. К тому же он не был совсем один. Снежок составлял ему кампанию. Заручившись обещанием кота никогда не бросать его ради других мужиков, Мартин вырубился, но выспаться ему все же не удалось.
Он знал, что однажды Брайт снова появится перед его дверью, но сегодня, сейчас, он не был к этому готов.
- Ты ж мое солнце! Соскучился по своему папочке! Иди ко мне, я тебя поцелую! – поприветствовал брюнет, отодвинувший хозяина дома плечом со своей дороги и пройдя в комнату, кота, который бросился ему на встречу и в мгновение ока оказался у него на руках.
Мартин закрывший за гостем дверь и вошедший следом за ним в комнату лишь презрительно хмыкнул смотря на их лобызания.
Брайт недовольно посмотрел на него и осторожно опустил кота на пол и подойдя к рабочему столу Рида демонстративно поставил свою сумку в его кресло.
Мартин воздержался от комментариев. Он не собирался с ним разговаривать. „Если есть что сказать, пусть сам говорит, а нет, так валит!“
Рид подошёл к окну и усевшись на подоконник закурил уставившись тяжёлым взглядом на своего гостя. Брайт застыл посреди комнаты в нерешительности и огляделся.
- Ты голодный? - спросил он. - Давай, я что-нибудь приготовлю?
Рид только пренебрежительно хмыкнул и отвернулся. „Вот значит как?“ Волна злости постепенно начала подниматься в нем, а пальцы державшие сигарету противно дрожали.
Брайт снова играл с ним в какую-то игру и Мартин снова не понимал ее правил. Чего он добивается? Зачем он здесь делает вид, что ничего не произошло?