Несколькими минутами ранее
Молодой человек одетый в форму стюарда вышел из лифта тяня за собой на вытянутой ручке небольшой чемодан на колёсиках. Форма сидела на парне как влитая. Синие брюки с отутюженной стрелкой подчеркивали стройные ноги и округлый зад, придавая ему очень заманчивый вид. Светло голубая рубашка с короткими рукавами была застегнута на все пуговицы и была дополнена галстуком в тон к брюкам.
Короткие черные волосы были тщательно уложены, открывая лицо, выдававшее в нем представителя смешанных рас. Немного узковатые для европейца глаза и высокие скулы шли в паре с аккуратным прямым носом и четко очерченными губами, из которых верхняя была чуть заметно вздернута. Все это довершали брови, возможно чересчур широкие, но почти идеальные по форме словно художник нанес их широкой кистью предавая этому миловидному лицу немного больше мужественности. Он был красив, но той красотой, которую замечаешь лишь на второй взгляд, когда присмотревшись, попадаешь в ловушку из безупречно подобранных к друг другу, на первых взгляд казалось бы таких обычных компонентов.
Не смотря на безупречно сидящую форму и внешность, от стороннего наблюдателя не могло скрыться то, что парень выглядел уставшим и расстроенным. Темные тени залегли под его, сейчас немного воспаленными, глазами, а уголки рта были плотно сжаты.
Мужчина остановился перед дверью и уже собирался позвонить, когда заметил, что она была приоткрыта. Брюнет неодобряюще покачал головой. «Как можно быть таким безалаберным?» - пронеслось у него в голове. И произошло чудо - он улыбнулся. Это улыбка словно озарила его лицо невидимым светом который шёл изнутри, расслабляя его, делая менее жёстким и более живым.
Парень толкнул дверь и вошёл внутрь. Из комнаты доносились голоса. Глаза привыкшие к дневному свету, попав в темную прихожую, на несколько секунд потеряли свою способность видеть. Брайт развернулся, сделал шаг, но запнувшись о что-то, как оказалось кроссовки Рида, потерял равновесие и начал падать. Пытаясь удержаться на ногах он сделал еще шаг, и теперь уже запнулся о переноску для кота. Его мозг срегестрировал, как что-то брякнуло и треск пластика, когда его тело, по инерции, вынесло из прихожей в комнату. Возможно, это все случилось слишком быстро и его мозг за телом не успел. Иначе как объяснить, что он никак не мог понять, что произошло потом.