8.

4.5K 373 23
                                    

Вот так, достаточно неожиданно,  у Мартина вновь появился  сосед по квартире.   

Достаточно  беспокойный сосед. Если вы думаете, что Брайт в депрессии лежал на диване заедая разбитое сердце шоколадом, смотря сериалы и рыдая в подушку, то вы плохо знаете Брайта.  У этого парня шило в одном месте, не позволяющее ему сидеть спокойно и минуту.  Странное дело, но Рида это почему-то совсем не бесило.

Период адаптации к новому соседу длился  всего пару часов, а затем, Мартин нацепил наушники,  углубился  в работу и перестал замечать друга, предоставив парню снующему туда и сюда, на заднем плане, полную свободу действий.  Он оторвался от компа, лишь когда Брайт стащил с него наушники  и потащил за собой на кухню.

М-да, человеческая еда пахла довольно вкусно и выглядела достаточно аппетитно, но желудок человека, чьё питание в последние три года  обеспечивалось доставщиками пиццы протестующе заурчал. Чересчур много овощей!!!  

Увидев скептическое выражение на его лице Шерман уставился на  Рида взглядом василиска, сложив руки на груди. По спине Мартина пробежал холодок и он вздохнув взялся за вилку. Что делать, он сам впустил это чудовище в свою жизнь.

Но это было только начало.

Брайт несколько дней не покидал квартиру, залечивая свои раны и часами пропадая в ванной. Ему стыдно было показываться на улице с синяками на лице, поэтому все покупки приходилось делать Риду. Продукты. Одежда. Лекарство. Рид в последние три месяца появлялся в продуктовом не так часто, как в эту неделю. Брайт, мающийся от безделья в четырех стенах готовил три раза в день и следил за тем, чтобы Мартин не засиживался за компом и не забывал поесть. Вдвоем они поглощали тонну продуктов, которую Мартин со списком в зубах, составленным Брайтом, сметал с полок магазина.

Между делом Шерман вылизал квартиру  Рида превратив ее в нормальное жилье. В шкафу  появились чистые вещи, а из мойки пропали грязные тарелки. В общем, Брайт быстро освоился и чувствовал себя в его квартире как дома.

Хозяйская кровать тоже досталась в полное распоряжение гостю. Тот, конечно, отнекивался и собирался спать на диване, но Рид настоял. И дело было не в том, что он такой замечательный хозяин, просто рациональное решение.  Он всё равно работал до полуночи на компьютере  и только бы мешал  Брайту спящему в комнате.  Сам же он и так, полдня валялся на диване, так-что ему и его спине  было не привыкать.

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя