15.

4.7K 369 5
                                    

„Круто! Круто! Боже, как же это было круто!“  И если забыть о том, что он опозорился перед Брайтом  в их самый первый раз, все еще было круто. А также чертовски смущающее и неловко.

Мартин и сам не мог понять,  что же нашло на него сегодняшним утром. В планах  у него этого точно не было.
После вчерашней ссоры и ночного представления Брайта, он был зол и полон решимости доказать этому придурку … Вот только что? Он сам не понимал, почему так завелся. Возможно потому, что Брайт подловил его на том, в чем он сам себе не решался признаться, не говоря уже о том, чтобы подтвердить это вслух, смотря в глаза. Признать свое поражение.

Рид боролся  не с Брайтом, а с собственными страхом и неуверенностью, человека внезапно и без подготовки столкнувшимся с чувствами не подающимися контролю. Его влекло к Брайту, к парню, к другу. И это было настолько абсурдным, что его собственное сознание отказывалось принимать это как факт.

Уткнувшись лицом в подушку он пол ночи провел, ведя безмолвную дискуссию в своей голове, в поиске правильных слов, неоспоримых аргументов, которые позволят ему завтра, при встрече с Брайтом, сейчас беззаботно сопящим у  него за спиной, расставить все точки над И, чудесным образом вернуть их отношения снова в то время, когда никто никого не хотел.

И у него это почти получилось. Просто, когда спящий Брайт заворочавшись во сне, неожиданно прижался  к нему, все, что было в его голове исчезло, обнулилось. Ощущение тепла доверчиво прижимавшегося к нему человека,  словно компьютерный вирус стер всю информацию из его мозга. Оставив лишь пустоту и умение дышать. Мартин устал сопротивляться  и  решил плыть по течению.  
 
Вот только, что будет так круто, он не  ожидал. Не ожидал, что его тело с такой готовностью начнет отзываться на ласки Брайта. Просить еще и еще,  словно не могло ими насытится. Его собственная реакция так удивила его, что кончив под руками друга, поглощенный собственными переживаниями, он забыл обо всем на свете. Так глупо и так эгоистично. 

На самом деле, Мартин девственником себя не считал.  Несколько лет назад, еще когда он жил со своими друзьями, на одной из вечеринок, устраиваемых в их квартире,  он оказался в постели с одной из девушек. Он был чертовски пьян, впрочем, как и она.  На утро Мартин проснулся полуголый один в кровати и ничего не помнил. Вроде,  у них все шло к сексу, но вот, был ли он  у них  действительно,  Рид вспомнить не мог.

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя