14.

4.5K 379 12
                                    

Нет, Брайт конечно был не гордый и мог подрочить себе САМ, но ….  „КАКОГО ХРЕНА???“

Несколько минут спустя рассерженный Брайт появился в гостиной. И определение „рассерженный“  в недостаточной мере описывало его состояние.  Он был просто в бешенстве.   Еще никто и никогда не использовал его таким способом и уж тем более, он не думал, что Рид способен на такое.  

Брайт чувствовал себя по-настоящему униженным. Так  и неиспытанное сексуальное удовлетворение разгоняло обиду  и злость  в бешеном кровотоке по всему телу.  Матерясь  про себя, Брайт сделал себе кофе и мрачным взглядом принялся гипнотизировать дверь ванны, за которой от него прятался Рид.  А эта скотина точно пряталась,  потому, как душ принимал  Рид непривычно долго. „Ну, уж простите, что вымазал вас своими грязными гейскими лапами, мистер чистюля!“

В общем, разозленный и неудовлетворённый Брайт успел накрутить себя  и  совсем  не был готов, спустя двадцать минут  увидеть  смущенную  и немного растерянную улыбку на лице парня, в одном полотенце  вышедшему из  ванны.

-          Привет! -  неуверенно поздоровался Рид с парнем, под чьей рукой  он кончил только  полчаса назад.

-          Виделись! - буркнул  в ответ Брайт.

Если бы он не был так зол,  Брайт наверняка бы нашел такого,  краснеющего и смущающегося Мартина чертовски милым.  Но после всего случившегося, Рид не заслуживал, чтобы его находили милым. Поэтому Брайт нахмурив брови недовольно посмотрел на Мартина, заметившего его реакцию  и от этого растерявшегося вконец.

-          Все в порядке ? – спросил тот осторожно вступая на кухню.

-          Мгх!  - Брайт  сложил руки на груди.

Мартин подошёл к нему вплотную и протянув руку хотел  было прикоснуться к нему, но брюнет резко дернул плечом не допуская прикосновения.

-          Брайт? - Марти опустил руку и  попытался взглянуть Брайту в глаза. - Ты злишься? Я сделал что-то не так?

„Он еще  и спрашивает!“ - возмутился про себя брюнет и взбешённо посмотрел  на придурка, строившего из себя невинную овечку, надеясь, что тот внезапно обретет способность  читать мысли и отправится туда, куда Брайт его вот уже несколько минут настойчиво посылал.

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя