10.

4.5K 373 42
                                    

Они жили вместе вот уже почти три недели. Брайт оказался отличным  соседом. Несмотря на различия в характерах,  они ни прекрасно гармонировали  друг с другом. В этих отношениях Марин определенно выигрывал. Он получил чистый дом, вкусную еду и человека который заботился о нем. Что получал Брайт от этих отношений,  Рид понимал не совсем.

Как и не понимал, что планирует Брайт по поводу своих отношении с Карлом.  Брайт и Карл не общались все эти три недели. Насколько он знал, тот так и не позвонил Брайту, словно его совсем не интересовало, где его парень, уже не говоря о попытке извиниться. Козел, что говорить.    

На все,  к слову сказать, не очень активные попытки Мартина, придерживающегося мотто  „ не буди лихо…“ ,  поднять эту тему, Брайт  реагировал одинаково. Смущался, извинялся, прятал глаза и начинал „собирать вещи“.

Риду приходилось убеждать его, что это вовсе не было намеком на то, что Шерман загостился.

Марти был бы и рад,  если бы все оставалось как есть, но нежданно-негаданно  в его,  такой  удобной, жизни появилась неожиданная проблема.

Раньше, когда он жил один, и на него вдруг накатывало возбуждение, он просто засовывал свою руку в штаны и решал проблему, так сказать, старым проверенным способом. Получив удовлетворение, он тут же забывал о этом и совсем не задумывался,  как часто он нуждается в разрядке.

Сейчас же,  24 часа в сутки рядом с ним находился другой человек  и проблема самоудовлетворения стала для Рида очень злободневной. 

Даже ночью, когда  другой парень спал за стеной, ему не удавалось полноценно расслабиться.    Если одним глазам косить на дверь и сдерживая стоны прислушиваться к шагам,  удовлетворение от  оргазма было так себе. Есть конечно люди которых такие игры заводят, но Рид был не из их числа. Думал он до того дня…

То, что  Брайт бегал по утрам стало для Мартина настоящим  спасением.   Почти час в одиночестве  в собственной квартире.
В это  утро Мартин был в ванной. Спустив  треники вместе с бельём до колен он ласкал себя  прислонившись задницей к раковине. Он не торопился, растягивая  удовольствие.

Брайт свалил десять минут назад и у Мартина была еще  хуева туча времени.  Постепенно его рука начала двигаться все быстрее и быстрее. Закусив губу Мартин расслабленно наблюдал,  как его пальцы скользят по напряжённому стволу, готовому вот-вот разрядиться.  

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя