Как давно я писала эту историю... как много опечаток и ошибок... и тем не менее, это кому-то нравилось, поэтому...
Темноволосая девушка проснулась от жара... Жара, что исходил от тела парня, лежащего рядом с ней. Ночь несомненно была бурной, об этом говорила неряшливо раскинутая на полу одежла, скомканая простынь и выступающие капли пота на лбу капрала. Микаса кинула кроткий взгляд на возлюбенного, отношения с которым теперь точно были выяснены прошлой ночью, а затем аккуратно вылезла из его крепких объятий.
Аккерман стала спешно собирать одежду с пола, раскладывая её на каком-то стуле.
"Ох, если бы он это видел... И ведь сам ученил этот погром"- на лице девушки появилась усмешка, а глаза застыли на обнаженном торсе Леви.
-Как долго ты собираешься сверлись меня взглядом, Мика? - он приоткрыл один глаз и как-то хитро или даже хищно улыбнулся. Обычно сдержанный капрал улыбался и это удивляло Микасу.
-Да вот глаз оторвал не могу, капрал, - чего уж лукавить, сказала правду азиатка, разворачиваясь на пятках в сторону ванной.
-Так и уйдёшь?
Девушка немного развернулась в сторону Леви и, отправив воздушный поцелуй, сказала: "Доброе утро, капрал Леви". Секунду спустя она уже скрылась в ванной комнате, а ещё минуту спустя стало слышно воду в душе.
Леви не терял времени, ведь завтрак вот-вот начнётся, а потому принялся одеваться.
"Собрала одежду ради меня? Идеальная девушка."- конечно, за стенкой его уже ждала новая и чистая одежда, но ведь из комнаты Микасы тоже надо выйти, желательно одетым, на всякий случай.
Когда же девушка вышла из душа, капрал чмокнул её в щечку и покинул комнату. Ему повезло, ведь коридор был пуст... как минимум, он так подумал.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
И Леви, и Микаса достаточно быстро собрались и вышли из комнат почти в одно время, а затем направились на завтрак. И по пути, и во время завтрака они оба слышали, как за их спинами шептались. Но ничего необычного в этом нет, ведь они недавно вернулись с вылазки, полной множества событий. Леви то и дело кидал взгляд на Микасу, сидя за капитанским столом, и этот факт, конечно, не ускользнул от Зои. Она уже нервно потирала ручками, потому что хотела поговорить с Микасой.
•°•°•°•°•°•°•°•°•
И после завтрака, когда Микаса шла в сторону своей комнаты, в одном немноголюдном коридоре Ханджи выцепила девушку.
-Микаса Аккерман, мы можем поговорить? - её глаза сверкали.
-Да, майор.
-Между тобой... ну и... Ле-ви, - его имя она так сладко протянула, что в голове темноволосой всплыли воспоминания прошедшей ночи.
-Кхм... что вы имеете ввиду?
-Ну, знаешь... ну...- Зое отвела взгляд на секунду, а затем хотела продолжить, но увидела...
Капрал Леви подошёл к девушкам за долю секунду, а затем приобнял и поцеловал Микасу в щеку на глазах майора, стрельнув своим холодным взлдям в сторону коллеги.
-Тебя это интересует, очкастая?
Аккерман залилась краской, а капрал вел себя как ни в чем не бывало. Расширенные зрачки Ханджи бегали с Микасы на Леви, и она явно не знала, что сказать, а потому так и стояла в остолбинении, когда пара уходила в сторону своих комнат.
-Вы уверены, что нужно было так делать, капрал?- девушка уже отстаранилась и просто шла рядом, смотря на Леви полными недопонимания глазами.
-А почему нет?
Возразить Микаса не могла, да и не хотела.
-Ты помнишь, что сегодня у нас торжественное событие?- он решил сменить тему.
-Да, коронация - хоть что-то новое, но я бы предпочла порубить титанов на мясо... (Да, коронация Хистории при живом Ирвине и вообще со странной хронологией, привыкайте...)
-Разрешите сопроводить вас на бал, миледи? - Леви сделал жест, когда кавалеры приглашают дам на танец.
-С превеликим удовольствием, - вложив свою ладошку в руку капрала, Микаса посмотрела в его холодные глаза, которые теперь излучали столько тепла для неё, девушка невольно улыбнулась, а Леви улыбнулся ей в ответ. Такие несвойственные для них эмоции...
Они продолжили идти по коридору, в сторону своих комнат. День прошёл весьма спокойно, вот только Микаса ловила больше взглядов капрала на себе. Интересно, как поступит Ханджи Зое?
А вот вечер обещает быть интересным...
Только не бейте 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И кто здесь грубый.•АТАКА ТИТАНОВ•
ФанфикА вы любите Микасу? Грубую и холодную девушку... Но у неё же тоже есть чувства, просто она их тщательно скрывает. Я уже не говорю про Леви. Но что будет, если они будут вместе? Это же адовая смесь. Ну вот и посмотрим. Могут появиться сцены 18+...