|5|Выход за стену|

1.9K 295 23
                                    

•PoV Микаса•

Ранее утро, я уже встала, ведь нужно скорее одеться и разобрать ещё несколько бумаг до выхода. Сначала душ, потом одежда, приведу волосы в порядок и выйду из комнаты. Надеюсь, что Леви.... Капрал уже не спит.

—Можно?—спрашиваю я, постучавшись в соседнюю комнату.
—Да, входи, что-то хотела?
—Ну, я пришла, так как хочу разобраться в бумагах.
—Так сегодня же вылазка...
—Простите, капрал, но это уже мне решать, что мне делать до выхода.—я начала показывать свой характер и недовольство.
—Да пожалуйста, Аккерман.—последнее слово он выделил, но я не обратила внимание и села за стол.

•End PoV Микаса•

Леви подошёл к чайнику, достал чашки и начал заваривать свой любимый напиток.

•PoV Леви•

Тоже мне, характер показывает. Но если бы я начал показывать свой, без драки бы не обошлось. Я ведь с самого начала не хотел с ней работать... А ведь нам ещё город зачищать. Ладно думаю чай меня успокоит.

—Ты будешь?
—М?—она повернулась и сразу поняла, о чём я спрашивал.— Не откажусь.

Я ловко налил нам чай и поставил одну из чашек на стол.

—Вот, держи.—холодно и безразлично сказав, я сел на кровать со своей чашкой.
—Благодарю.—Микаса отложила бумаги и принялась за напиток. Она посмотрела на меня.—Капрал, а почему вы так держите чашку?

Этот вопрос привёл меня в недоумение, но я решил рассказать...

—Когда я был маленьким, мама часто наливала мне чай. У меня была любимая чашка, там ещё надпись была "Мальчик-разбойник". Но когда я один раз пил чай, держа чашку за ручку, эта самая ручка отвалилась, чай пролился и моя любимая чашка разбилась. Вот как-то так.
—Мм... Ясно, я продолжу работать.—коротко ответила мне азиатка.

Она просмотрела ещё несколько бумаг и молча ушла.

•End PoV Леви•

Микаса зашла в свою комнату. Уже через 20 минут будет вылазка. Такой ранний выход был специально задуман, чтобы никто больше не просился с ними.

"Я не хотела напоминать о его тяжёлом детстве... Он наверное не хотел рассказывать"— с этими мыслями Микаса подготавливалась к выходу. Чуть позже она вышла из комнаты и пошла в сторону конюшни.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

В конюшне уже был Эрен, он подготавливал свою лошадь. Девушка решила заняться тем же. Когда она начала залазить на свою лошадь, её голова закружилась и она упала на сено.

—Микаса? Всё впорядке?—встревожаным голосом спросил Эрен.
—Да неволнуйся, просто не удержала равновесие...

"Где-то я уже слышал эти слова, и мне кажется, что и в тот раз, и в это я чувствую ложь. Ой, да ладно, я просто ревновал тогда..."

Долго ждать не пришлось, совсем скоро пришли Ханджи и Леви. Всё сели на своих лошадей и они двинулись в путь.

Мне бы очень хотелось, чтобы те, кому понравился фанфик, ставили звёздочки на прочитанные главы. Просто так мне будет проще понять, нравится ли вам фанфик...

И кто здесь грубый.•АТАКА ТИТАНОВ•Место, где живут истории. Откройте их для себя