|11|Этот бал она точно запомнит|

927 54 9
                                    

Вечер был близок, солнце заходило за горизонт, оставляя бразды правления своей сестре - луне. Всё вело к тому, что совсем скоро начнётся бал, посвящённый коронации королевы Хистории Райс.

Девочки из отряда помогали блондинке готовиться к её празднику, и сами, кончено, готовились. Можно ли это было назвать предсвадебным девичником? Ну... наверное, если не брать тот факт, что нет жениха. Хотя есть тот, кто будет открывать этот бал вместе с новой королевой торжественным танцем.

Белое платье в пол, сверкающие туфли и, конечно, роскошная причёска, на которой чуть позже появится корона — вот он, наряд истинной королевы. Хистория очень нервничала, потирала руки друг о друга. Микаса заметила это и подошла успокоить подругу. Она взяла одну её руку и посмотрела в глаза.

—Королева Хистоия, - протянула с доброй усмешкой азиатка, - вы не замуж выходите, а всего лишь будете представлены народу.

Микаса мягко улыбнулась, а блондинка улыбнулась ей в ответ. Заиграла торжественная музыка, Хистория вышла в зал, началась церемония коронации. Это длилось совсем недолго, но Райс думала, что прошла целая вечность. И вот, корона на голове Её Величества.

Хистория спускается по лестнице, покрытой красной ковровой дорожкой. Длинное платье девушка придерживает руками, чтобы не упасть, но... всё же путается в нем и оступается. Темноволосый парень, что ждал её внизу лестници, в ту же секунду бросается к ней и подхватывает королеву.

—Ты в порядке?! - вообще не официально, с явным испугом парень всматривается в не менее испуганную девушку своими большими зелёными глазами.

—Да, всё хорошо, Эрен.

Они аккуратно спускаются вниз, заиграла музыка для вальса, и пара закружилась в этой плавной мелодии. Платье Хистории воздушно подлетало, придавая хозяйке ещё больше глации и элегантности.

Все начали танцевать.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Леви увидел Микасу, спусквющуюся из покоев королевы. Его губы дрогнули в лёгкой улыбке. Алого цвета платье в пол идеально подчеркивадо фигуру девушки, не смотря на то, что снизу было очень пышным. Привычного шарфа не было на шее Микасы, это, кажется, первый раз, когда она его сняла. Темноволосая видела своего кавалера и уже представляла, как закружится с ним в танце.

И кто здесь грубый.•АТАКА ТИТАНОВ•Место, где живут истории. Откройте их для себя