Настал тот день, когда к Леви в отряд нужно набрать людей. Сегодня его солдаты покажут пример новобранцем. Капрал выберет лучших из лучших, по результатам прохождения полосы препятствий.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Микаса всегда рано встаёт, и этот день не стал исключением, не смотря на то, что она вчера поздно легла спать. Девушка быстро оделась расчесала свои тёмные волосы и вышла из комнаты. Она направилась на нужный полигон.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Перед большим количеством новых солдат, стояли командир Леви и его отряд.
—Сегодня решится ваша судьба. Вы либо вступите в мой отряд, либо будете без дела мотаться по городам и ждать пока вас съедят титаны. Я надеюсь, что все сегодня постараются. Мои бойцы покажут вам пример, что можно преодолеть препятствия и без УПМ.
Первым был Эрен Йегер. Он с лёгкостью преодолел полосу препятствий.
—Хорошо, теперь Аккерман.
—Есть, сер!
Микаса словно летела со скоростью света, и из толпы послышались фразы:
—Вот это да!
—Афигеть, ну она и даёт!
—Я могу и быстрее...
—Я бы хотел пройти, как она!!Но что-то пошло не так... Азиатка споткнулась и упала. Она сильно ударилась головой и отключилась. Капрал Леви сразу побежал помогать своей подчинённой, прихватив с собой Эрена.
—Отнеси её в мед. пункт, вечером доложи о самочувствии Аккерман.—всё так же спокойно, холодно и равнодушно говорил командир. Йегер взял Микасу на руки и понёс в нужное место.
—Йегер? Что произошло?—спросила медсестра.
—Срочно, нужен врач! Она ударилась головой о землю...
—Пройдите в эту палату, врач сейчас будет.—она показала на ближайшую дверь и ушла за врачём. Долго ждать не пришлось, через 2 минуты пришла медсестра и врачиха.
—Вы можете идти, приходите вечером, я думаю она очнётся.—врач, дал понять, что ему лучше уйти.•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Тем временем Леви не находил себе место. Он винил себя в произошедшем: это он вчера ночью заставил её мыть столовую, вот она и не выспалась. Но тем не менее отбор продолжался.
Из всей толпы, которая пришла на отбор капрал выбрал только 3 человек, так как считал, что слабые разведчики—всего лишь корм титанам.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Леви заварил себе чай и наслаждался тишиной, как вдруг стук в дверь.
"Это опять эти надоедливые девушки. Как они меня раздражают. Почему нельзя быть как Аккерман? Вон ни к кому не лезет, ни кем не интересуется, кроме Эрена конечно, но это уже не моё дело. Что эти две девочки вообще нашли во мне?!"
Капитан Леви подошёл к двери и открыл её. К его счастью за ней стоял Йегер.
—Сер, вы просили доложить про самочувствие Микасы.
—Да, я слушаю, что с Аккерман?
—Она пришла в себя, просто перетрудилась, устала. Врач сказал, что уже завтра она может прийти на тренировку.
—Хорошо, можешь отдыхать.—дверь громко захлопнулась и Леви стал ещё больше винить себя. Теперь стало понятно, что она не выспалась, устала и из-за этого пострадала.
Леви не выдержал и решил зайти к подопечной. Он спустился в мед.пункт, спросил у медсестры "где лежит Аккерман?" и двинулся к нужной двери.—Ты ещё не спишь?—дверь распахнулась и капитан зашёл внутрь.
—Нет, капрал! Прошу прощение, что подвела вас.
—Брось, ты не виновата, ты просто не выспалась. Ну так у тебя всё нормально?
—Да, сер.
—Я пошёл тогда, жду тебя на тренировке.•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
В комнате, Леви опять заварил себе зелёный чай, для успокоения, и со спокойной душой уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И кто здесь грубый.•АТАКА ТИТАНОВ•
ФанфикА вы любите Микасу? Грубую и холодную девушку... Но у неё же тоже есть чувства, просто она их тщательно скрывает. Я уже не говорю про Леви. Но что будет, если они будут вместе? Это же адовая смесь. Ну вот и посмотрим. Могут появиться сцены 18+...