|8|Так неожиданно, но так нежно|

1.8K 156 20
                                    

После завтрака, Леви попросил Микасу помочь ему перенести бумаги в кабинет Ирвина. Они шли по пустому каридору, так как начались тренировки. Но когда они проходили мимо поворота, они увидели Эрена и Сашу... Они целовались, а на глаза Микасы начали наворачиваются слёзы. В тот момент Эрен повернулся и увидел "сестру" и командира. Микаса положила руку на плечо Леви и начала приближаться к его лицу, но всё это было сделано специально, и она лишь сказала капралу на ухо:

—Мы же идём к командиру Ирвину, тогда пойдёмте.—но глаза Эрена опять наполнялись ревностью.

Леви же приказал ребятам идти на тренировку и продолжил путь.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Они быстро донесли бумаги и отправились на тренировку. Когда они пришли, все уже занимались и появление этих двоих никого не заинтересовало, кроме Энни и Имир. Они лишь быстро двинулись в сторону пришедших.

—Леви? Почему она с тобой ходит?!—возмущалась Энни и начала приближаться к капралу. Он начал отходить потянув за собой Микасу, но оступился и упал, а девушка упала на него. Посмотрев на это, Энни и Имир ушли возмущённые.
Леви и Микаса покрылись краской и постарались как можно быстрее встать.
Всю тренировку после этого случая Аккерман старалась не попадаться на глаза капралу.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Весь оставшийся день Микаса не видела "босса" и решила постучаться, проходя мимо.

—Капрал? Вы на месте?— она зашла в комнату, но никого не увидела. Девушка бросила взгляд на стол и заметила свой браслет, который забывала утром. Она прошла в комнату, чтобы его забрать, но вдруг дверь из ванной открылась и из неё вышел Леви. Микаса засмущалась, так как он был в одном полотенце.

—Простите, я уже ухожу, я за браслетом.—она забрала браслет и вылетела из комнаты, потом сразу зашла в свою. Леви всё ещё стоял в шоке, не понимая, что только что произошло.

Девушка решила сразу пойти в душ и смыть с себя все самые смущающие моменты сегодняшнего дня. А потом она сразу уснула, едва коснувшись кровати.

•PoV Леви•

Ночью я проснулся опять от шума в соседней комнате. У Микасы опять что-то случилось. И вхожу в её комнату без стука. Похоже ей приснился кошмар. Я приложил руку к её лбу, и кажется у неё была температура. Я решил посидеть рядом с ней пока она не успокоится. Прошло около 15 минул, пока я наблюдал за спящей Микасой. Она вроде успокоилась и уже нормально спала, поэтому я решил тоже пойти спать.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Утром она зашла в мою комнату и опять села за бумаги, я делаю поднёс ей чай. Когда она закончила, мы вместе пошли на завтрак. Вдруг перед нами пробежала крыса, завелась тут одна, никак не можем её поймать. Но кажется, что Аккерман боится мышей и крыс. Она начала терять сознание и я её подловил у всех на виду. Ну вот, опять поползут слухи, что мы пара... Нужно отнести её в комнату и позвать Зои.

—Позовите Ханджи в комнату Микасы, пусть нашатырный спирт прихватит.—кто-то сразу поьежал в сторону её комнаты.

Я принес и положил на кровать девушку, сразу за нами пришла Зои и поднесла ватку к носику Микасы. Она моментально очнулась.

—Ладно, я пошла на завтрак. Вы тоже не задерживайтесь. —и когда Ханджи вышла из комнаты Микаса заговорила.
— Ты опять выручил меня... Я такая слабая.
—Не волнуйся, я всегда готов прийти к тебе на помощь.—в этот момент она притянула меня к себе и обняла, я обнял её в ответ. Мы немного так посидели и пошли на завтрак. Теперь я знаю, что у неё тоже есть чувства ко мне, но она просто их скрывает.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

—Леви, у нас опять вылазка.— строго сказал Ирвин когда капрал сел за стол капитанов в столовой.
—Опять? Да что же это такое?! И кто идёт?
— Ты и твой отряд, с вами ещё Ханджи.
—Что?!

Ставьте свои звёздочки и приблизите выход новой главы. Я думаю она будет жаркой.
Люблю вас и жду звёздочек))♥️✨
И

конечно подписывайтесь на аккаунт, чтобы не пропустить новые главы и возможно новые истории

И кто здесь грубый.•АТАКА ТИТАНОВ•Место, где живут истории. Откройте их для себя