|3|Необычная новость|

2.3K 94 9
                                    

Новый день, новое утро, но всё по старому: одеться, расчесаться, пойти на завтрак.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

—Микас, ты есть будешь?—Саша уже поедала глазами картошку с тарелки Аккерман.
—Если ты хочешь картофелину, то бери, я не буду. Я выпью сок и съем хлеб.—спокойно ответила темноволосая.
—О, спасибо.—подруга нацепила корнеплод на вилку и перетащила к себе на тарелку.
Сегодня за столом командиров были все, они что-то бурно обсуждали. Капрал Леви встал и стукнул кулаком по столу, видимо он был против чего-то. Все солдаты обратили на него внимание, но Ирвин потянул его за плечо, чтобы тот сел. Дальше ничего необычного не было.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Тренировка началась с рукопашного боя, хотя обычно они этим заканчивали. В этот раз Микаса была в паре в Жаном, а Энни с Эреном. Жан и Эрен не противники для этих девушек. Парням же было стыдно, что их так легко уделывают какие-то девочки. Капрал наблюдал со стороны. Через 30 минут после начала тренировки, к Леви подошёл командир Ирвин. Они о чём-то поговорили и начали подходить к солдатам.

—Аккерман, подойди сюда.—скомандовал капрал Леви. Девушка сразу подбежала к начальству.
—Звали, сер?
—Да, нам нужно поговорить, после тренировки подойди в кабинет командира Ирвина.
—Поняла, разрешите продолжить выполнять задание?
—Да, конечно, продолжай.—Леви и Ирвин развернулись и пошли по своим делам.
—Что-то случилось?—поинтересовался любопытный Жан.
—Нет. Всё нормально.
—Ну тогда продолжим.
—Ага.—ответила темноволосая девушка и снова повалила парня.
Дальше они тренировали и совершенствовали обращение с УПМ. Потом с помощью УПМ летали по лесу и "убивали" специальные манекены. В общем всё как обычно, но всю тренировку Микасу интересовало, о чём же они будут говорить. Но даже в своих мыслях, она выполняла задания лучше всех.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

После тренировки Эрен подошёл к "сестре".
—Что тебе сказали капрал Леви и командир Ирвин?
—Просто поинтересовались о самочувствии.—Микаса не любила врать, но она почему-то не хотела говорить настоящую причину.

Азиатка стоит около двери в кабинет командира Ирвина. Она нервничает, но старается не показывать этого. Наконец, она собралась с мыслями и постучалась.

—Войдите.—коротко послышалось за дверью.

Девушка осторожно открыла дверь и ,перешагнув через порог, сказала:
—Вы хотели поговорить?
—Да, проходи.—Ирвин указал на кресло рядом с Леви и Микаса присела.—Ты знаешь, что ты лучший боец в отряде Леви?
—Да, командир.
—Ну так вот, у капрала в последнее время много бумаг и других дел, но мало времени, и я бы хотел, чтоб ты ему помогала. Это не просьба.
—Поняла, сер.—Аккерман махнула головой.
—Вы с Леви теперь почти на равных. Ну можно сказать, что он твой босс. А ещё.... Пока я не забыл, ты переезжаешь в комнату, рядом с комнатой капрала. Это всё, он тебя сопроводит.
Тёмноволосые вышли из кабинета и направились в комнату Микасы.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

—Я здесь подожду.—хололно сказал капитан.
—Нет, что вы проходите, я быстро.

Они вместе прошли а комнату. Азиатка достала небольшон чемодан и начала аккуратно складывать вещи.

"Какая она аккуратная, хорошая хозяйка наверное..."

—Я готова, мы можем идти.

Леви вышел первый и держал дверь. Аккерман начала выходить, но её шнурок зацепился за доску на полу, и она полетела носом вперёд. Хорошо, что у капрала хорошая реакция и он успел поймать её. Он схватил девушку за талию и помог встать. Микаса покраснела, никто да этого не обнимал её за талию.

—Давай, я понесу.—новый "босс" указал на чемодан и протянул руку.
—Большое спасибо, но я донесу.

Весь остальной путь они прошли в молчании.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Леви открыл дверь новой комнаты Аккерман и удалился в свою, сказав:
—Завтра на утреннюю тренировку ты не идёшь, я введу тебя в курс дела.—девушка не успела сказать и слова, как дверь закрылась.

И кто здесь грубый.•АТАКА ТИТАНОВ•Место, где живут истории. Откройте их для себя