|1|Жестокий|

3.8K 110 25
                                    

Солнечный день, яркие лучики светят в окна корпусов. Всё солдаты уже на тренировках. Жаркое солнышко отвлекает их.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Отряд Леви.

—Приступаем к рукопашным боям, все на места, пары свои вы знаете.—командным голосом проговорил капрал.

Энни Леонхард и Микаса Аккерман — сильнейшие бойци в отряде — в одной паре. Это будет интересное зрелище. Леонхард использует необычные приёмы, а Аккерман безупречно владеет техникой, которая преподаётся в разведке. После долгих попыток, обе девушки падают на колени, не в силах встать.

—Закончили!—все долго ждали этой команды.

Леви подошёл к девушкам, которые уже лежали, а не сидели на земле.

—Опять... До потери пульса будете?! Мне жертвы не нужны!—капитан кинул две фляжки уже поднявшимся "дамам".—Вы свободны и на вечернюю тренировку можете не приходить.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Микаса лежала на кровати, скоро обед, потом тренировка... Она никогда не пропускает их, боится стать слабее и не защитить Эрена. Темноволосая решила выйти пораньше и потихоньку, не спеша дойти до столовой. По пути она проходила мимо комнаты капрала, а на углу стояли сам он и две девушки. Это были Энни и Имир. Но что они там делали? Проходя мимо, Аккерман услышала часть разговора, который смутил её.

—Ну, капрал Леви, неужели мы такие глупые и некрасивые? Почему мы вам не подходим?—что за странные вопросы? Да и тем более в адрес капитана.

Азиатка решила, что её это не касается и просто прошла. В столовую она пришла как раз вовремя. Чуть позже подошли те, кого Микаса видела в коридоре. Но Леви видно не было, да и до конце обеда он не появился.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

На тренировке Энни не было, видно послушала капрала.

—Аккерман? Я же вроде сказал, что можешь не приходить.—Леви вопросительно посмотрел на девушку.
—Я не хочу пропускать тренировки, сер!
—Да, боевой настрой, то что надо.

Вдруг в другом конце строя завязалась драка. Эрен полез на Жана, что уже случалось ранее. Капитан Леви пошёл разнимать их. Он ударил Йегера рукой в живот, чтоб тот успокоился, но Микаса медленными шагами продвигалась к командиру. Подойдя, она размахнулась и дала ему смачную пощёчину. Все в строю были удивлены её смелости.

—Не трогайте Эрена, капрал!—из-за злости эмоции переполняли темноволосую и она не понимала, что творит. Но через секунду она пришла в себя.
—Аккерман, сегодня,после тренировки, ты будешь драить столовую, чтобы к утру всё было чисто!—как обычно, холодно и жестоко сказал Леви.
—Да, сер, прошу прощения. Такого больше не повторится!
—А сейчас встань в строй.

Тренировка прошла спокойно, без приключений, но после этого Микаса отправилась в столовую. Она хотела поскорей закончить наказание и отправиться спать.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Настроение девушки не было радостным, но она и не грустила, ведь завтра их ждал необычный день. Именно поэтому она не стала терять время. Азиатка одна убрала столовую лишь за час. Возможности этой девушки поражали.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Пока Микаса шла по коридору, около комнаты Леви послышались крики.

—Я сказал проваливайте! Иначе сейчас к Аккерман пойдёте!—дальше громко хлопнула дверь.

"Я уже закончила! Вы меня недооцениваете. Хах"- подумала темноволосая.

Она спокойно дошла до своей комнаты, приняла душ и рухнула на кровать. Девушка очень устала за день и быстро погрузилась в царство Морфея.

И кто здесь грубый.•АТАКА ТИТАНОВ•Место, где живут истории. Откройте их для себя