|12| Примерение |

1K 65 32
                                    

Утром дверь в комнату Микасы распахнулась. Леви всё по прежнему сидел перед ней, смотря в пол. Кажется, ночью его никто не заметил.

Микаса спустилась на колени рядом с капралом и ручкой полняла его подбородок, посмотрев в глаза. Они были уставшими, пустыми и, кажется, заплаканными. Он не спал, но совсем не обращал внимания ни на Микасу, ни на то, что просидел там всю ночь. Поступок девушки сильно ударил по чувствам Леви.

Аккерман стало жаль, что она так поступила. Но это был лишь порыв эмоций, который вызвала Леонхарт... Азиатка притянулась к лицу Леви, прошептала ему в губы тихое "Прости" и поцеловала его. Знаете, как в сказке про спящую красавицу, это был спасательный поцелуй. Мика как-будто вернула ему чувства и рассудок.

Леви вспомнил всё, что было прошлой ночью. В его глазах снова читались грусть и виноватость. Он положил руки на щеку Аккерман и с некой грустью произнёс:

— Мика... это ты меня прости, я не хотел делать тебе больно... - он поцеловал её в носик, а затем крепко обнял. — Я тебя больше никогда не отпущу...

Они поднялись с колен, ведь сидеть на полу коридора было не лучшей затеей. Сегодня был рабочий день, а значит пора работать. Микаса уже давно переоделась в форму, а капрал пошёл к себе в кабинет-комнату.

Девушка вскоре постучала в его дверь, ведь нужно было подписать пару бумаг. Она прошла за уже полюбившийся столик, Леви принёс ей зелёный чай а сам сел на заправленную кровать с кружкой чёрного чая.

"Ну и гадость этот зелёный чай..." /кто поймёт, тот поймёт/

Когда Микаса закончила, она стала вставать и задела капрала. Тот от неожиданности дёрнул рукой и его чай пролился на белую рубашку, оставляя некрасивое пятно.

— Ой, Леви, извини, я вытру, - Микаса начала суетиться. Она нашла тряпочку и, подбежав к капралу, начала старательно вытирать его одежду.

— Да не заморачивайся ты.

Сильная рука Леви обхватила Микасу за талию и притянула к себе. Он поцеловал девушку в шею, наблюдая за реакцией. Мика же вся раскраснелась, явно не ожидая таких действий.

— К..капрал?... - её губы дрожали, а взгляд она отвела куда в сторону окна.

— Что такое, Микаса? - Леви потянулся к первой пуговице, расстегивая её.

— Прямо с..сей..сейчас?

— Ну если ты не хочешь... - капрал немного огорченно отстранился от девушки.

— Хоч... - хотела уже ответить Аккерман, но её перебил Леви фразой "Но это приказ", а затем завалил на кровать.

— В честь применения, - парень хитро улыбнулся и затянул Микаму в глубокий и страстный поцелуй, пока его блуждающий руки расстегивали одну пуговицу за другой.

Вдруг... стук в дверь, ещё один. Кто-то упорно старается попасть к Леви. Он же с огорчением вздыхает, отстранаяясь от губ возлюбленной. Микаса зарывается в одеяло то ли от смущения, ведь её рубашка уже наполовину была расстегнула, то ли от страха.

Капрал уверенными шагами подходит к двери и открывает её. Там стоял Ирвин.

— Ты не пришел на завтрак. Что-то случилось? - главнокомандующий немного нахмурмлся, взглянув на внешний вид Леви: взлохмоченные волосы, испачканная рубашка, синяки под глазами.

— Нет, всё в порядке, я не голоден.

— Хорошо, видимо, вчера повеселился. Ладно, я тут не за этим. Нужно совершить... вылазку. И... переоденься

— Опять?... - Леви вздохнул, опять подвергать солдат опасности, опять смерть. Это уже 3-я вылазка за месяц... но делать нечего, не будет же он спорить с Ирвином, ему лучше знать. — Ладно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И кто здесь грубый.•АТАКА ТИТАНОВ•Место, где живут истории. Откройте их для себя