|9|Наконец-то призналась|

2.1K 137 24
                                    

Леви стоит перед своим отрядом. Солдаты с удивлением смотрят на встревоженного капрала.

-Сегодня я узнал одну новость. Для кого-то она покажется хорошей, а для кого-то просто чудовищной. Честно, я был против. Но это приказ командира Ирвина.

Солдаты в строю стали перешёптоваться. Тогда Леви решил наконец сказать:

-Мы отправляемся за стену.

Дальше он уже не обращал на реакцию своих бойцов, она была разная: радость, страх, возмущение, восторг. Леви лишь рассказал подробности и сам ушёл готовиться. Когда он шёл по каридору, он слышал чьи-то шаги, но не обращал внимание. Звуки стучащих о деревянный пол шагов усиливались. Бах! Капитан Леви столкнулся лбом с какой-то девушкой.

-Куда, ты идёшь?! А, Микаса? Извини, это я виноват.
-Простите, я...я задумалась.
-Микаса.. Давай на ТЫ. Мы же работаем вместе и мне как-то неудобно, когда ты обращаешься на ВЫ.
-А, ну.. хорошо, Леви...
-М, и ещё кое-что. Зайди сегодня вечером ко мне. Я передам тебе пару бумаг.

Девушка лишь кивнула и быстрыми шагами пошла дальше.

День пролетел незаметно, и Микаса совсем замоталась. Она пришла вечером и упала на кровать. Немного отдохнув, она всё-таки решила переодеться.

-Чёрт, капрал же ждёт!-она пулей вылетела из комнаты.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

-М-Микаса?-он был смущён, ведь она зашла в пижаме, которая едва скрывала её грудь.
-Да. Я совсем забыла зайти.

Леви взял небольшую стопку бумаг и поднёс к Аккерман. Она взяла их, но что-то опять пошло не так... Девушка как-будто на мыле подскользнулась и упала на Леви. Они вместе упали на заправленную кровать капрала. Когда Леви открыл глаза, перед ним было то, что раньше так близко не видел. Он сразу залился краской и не смог сдерживать смущения. Микаса тоже была уже как помидор. Девушка попыталась встать, а Леви ей помог.

-Н-ну, я..я пойду...
-Да, конечно.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Утром все солдаты отряда Леви были на лошадях. Они выдвинулись в путь. Сначала всё было очень даже хорошо. Но не может же быть всё так легко. Через некоторое время их встретила большая группа титанов. С половиной они справились достаточно быстро, но вот дальше всё пошло намного сложнее. Леви и Микаса сражались рядом и наблюдали друг за другом. Иногда они даже ловили взгляды друг друга. Но как обычно должно что-то случиться. Леви не успел долететь до нужного места на шее титана. Этот монстр схватил его и уже начал давить своими пальцами на тело. Микаса быстро среагировала и выхватила капрала из лап чудовища. Вместе они отлетели подальше и сели на дерево. Леви был без сознания, но вроде бы уже начал приходить в себя.

-Леви... Леви, нет. Ты не можешь так умереть.. Ты нужен мне, да и всему человечеству. Мы не справимся без тебя. И, я не успела сказать, что я люблю тебя...-под конец она уже плакала. Но все её слова Леви слышал.
-Ми..каса... Я то..же.. очень люб...лю тебя...

После этих слов девушка разревелась ещё больше, а Леви лишь немного привстал, обнял Микасу. Далее последовал сладкий и нежный поцелуй. Капрал уже полностью пришёл в себя. А на поле боя осталось всего несколько титанов. Леви и Микаса решили помочь остальным и добили ещё двух титанов. Солдаты были удивлены их синхронности. Они выглядели очень мило, и никто не мог оторвать глаз от этой пары.

Конечно, без вопросов не обошлось, но они решили ничего никому к говорить.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Микаса заходит в комнату Леви. Она подходит у нему со спины и нежно обнимает. Через несколько секунд, девушка уже сидит на руках капрала, а их губы слились в сладкий и в тоже время страстный поцелуй. Ещё секунда и они уже на кровати. Леви аккуратно расстёгивает каждый ремешок её формы. Далее он перешёл на пуговицы рубашки, бюстгальтер полетел на пол следом за рубашкой. Обжигающие поцелуи оставались на шее девушки. Губы тоже не оставались без внимания. Микаса была усыпана поцелуями любимого человека. Отношения этих людей развивались всё больше и больше... Но мы же не будем лезть в их личную жизнь.

Вот и новая глава. И как бы печально не было, это конец, трогательной истории. 💦💞Мне хотелось написать, что-то необычное и вот оно. Надеюсь вам понравится. Жду ваших отзывов в комментариях, ну и звёздочек конечно. И очень прошу прощения, что так долго не было глав, всему виной плохой интернет.♥️✨

И кто здесь грубый.•АТАКА ТИТАНОВ•Место, где живут истории. Откройте их для себя